Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 6
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 6
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Разбитая втулка или износ ЦПГ.
Доброго времени суток. Опишу проблему очень удивившая меня,возникшая зимой этого года.немного истории: Купил мотоцикл иж планета 5 осенью 2013 года(с задиром цилиндра,из-за вылета стопорного кольца из канавки самого поршня),расточил и поставил норый палец,поршень кольца и сами стопорные колечки.Сентябрь отездил с недовольствием души(не устраивал звон в цилиндре),ну убедил себя что весной разберу и испрявлю данную паталогию.А в конце октября появилась сильная вибрация по всему мотоциклу и тут возникло неутолимое желание разобрать.Разобрал и обнаружил износ коленчатого вала,поршевого пальца,лопнутого поршнеого кольца(кусок при разломе вышел через выусконое окно цилиндра,так как задиров гильзы не обнаружил). Поменял Цпг. Отездил Ноябрь и несколько дней Декабря по снегу для уталения неотемлемого желания(после чего мотоцикл поставил до сезона 2014 года).Наступило 15 февраля спонтанно решил завести своего коня.Завелся очень плохо,обороты не набирал,скрежет в цилиндре,биение и выбрация сопровождающаяся стуком из вне.Был удивлен,ведь поставил то в рабочем состоянии(никто кроме меня не трогал мот).Решил разобрать не смотря на зимний перуд времени. *Снял цилиндр.Скрежетв поржневой ,биение и вибрация обосновался разбитой втулкой поршневого пальца(на головке шатуна)(удивительно;ведь такие детали как втулки ходят очень долго; максимум бывает люфт соприкосновений детали,а такого я еще не видел).
*И впридаток сильной деформацией самого пальца(есть фото состояния внутри и снаружи).
*Еще обнаружил несоответствие кромок поршнеого кольца(фото имееться).
* Не набирал обороты из за забитого льдом воздухана. Вот фото при вскрытии воздухоочистителя.Не удивлен,так как осенью по бездорожью приходилось проезжать.
Ну в общем то все. Решил поделиться с владельцами советских мотоциклов,так сказать с класиикой производства.В выходные приступлю к ремонту ЦПГ.Спасибо за внимание =)
Автор новости: ku2993
Комментарии:
написал:
ku2993 | 19 февраля 2014 22:04 | На сайте с: 16.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Oleg
Публикаций: 3 Комментариев: 15
|
.Втулка медная,продавец утверждал что очень надежно.Хотя я спорл что завод изготовитель ставил из латуни,но он шел в отказ. Пришлось брать с медью,так как выбора не было. Было просверлено заводом(по словам продавца).Не развернута так как заусенцы после сверлоки сняты не были,и следов рязвертывания тоже не обнаружил.
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Втулки медные в продаже видел, но чтобы в шатуне с коленом, да, такое в первый раз, удивил, будем иметь ввиду, спасибо.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
FRAER | 20 февраля 2014 06:38 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: slava11 Только в мануале не сказано про загнутые концы стопоров, которые любит подтачивать палец, поэтому лучше не дожидаться этого и самостоятельно их удалить еще при монтаже. В этом случае надежность и долговечность ничуть не меньше чем при запресовке.
Вот с этим крайне не согласен! Сколько раз уже разбирал цпг всегда были усики стопоров! Даже на иж 49, а он отходил хренову тучу тысяч км! И ничего не вылетало и не подтачивалось на нём! Как сейчас помню его отличную цпг! Вдобавок я стопора ставлю с большущим усилием, что отвёрткой еле заталкиваю, не знаю как вы делаете, что они у вас вылетают... А потом если разбирать и снимать без без усиков- это же вообще геморой! Другу из-за этого пришлось нормальный поршень пилить! Так что нефиг там ничего обрезать. Ставьте нормально и будет тоже нормально. А если так страшно, что вылетит палец(а как это сделать может я не представляю, когда палец в поршне неподвижно сидит) или же стопор, проточите углубления под стопора чуть поглубже, чуть растяните стопор и точно не вылетит.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
slava11 | 20 февраля 2014 10:06 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: FRAER не знаю как вы делаете, что они у вас вылетают... Ничего у меня ни разу не вылетало. Просто сколько движки не разбирал эти усики постоянно на половину своего сечения подточены. И вот, если по логике вещей представить, что эти усики будут немного наклонены вовнутрь, то их вполне успешно через 3-5 тыс. км может перепилить. Про вылетевший стопор я ничего не писал и усики на этот процесс никак не влияют. Цитата: FRAER А потом если разбирать и снимать без без усиков- это же вообще геморой! Другу из-за этого пришлось нормальный поршень пилить! Делается пропил, аля холодильник, и никаких проблем
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Sorin.56 | 20 февраля 2014 13:16 | На сайте с: 4.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
|
У меня ни один стопор не вылетал,ни на ИЖе,ни на Туристе(советский мотороллер).А на мотороллере даже поршень стоял от ПД-8.Только окна на юбке чуть расширил напильником,и в путь.Крепкая техника была. [b][/b]
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
|
|
написал:
FRAER | 20 февраля 2014 13:56 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: slava11 то их вполне успешно через 3-5 тыс. км может перепилить. Как? Чем??
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Alexandr3607 | 20 февраля 2014 14:33 | На сайте с: 5.05.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 41
|
Цитата: slava11 Цитата: slava11 Только в мануале не сказано про загнутые концы стопоров, которые любит подтачивать палец, поэтому лучше не дожидаться этого и самостоятельно их удалить еще при монтаже. В этом случае надежность и долговечность ничуть не меньше чем при запресовке. Цитата: FRAER Вот с этим крайне не согласен! аналогично.обесняю почему. Цитата: slava11 концы стопоров, которые любит подтачивать палец, такое происходит лиш по одной простой причине.челок который собирает цпг берьот поршень которому неправельно подобран поршневой палец которого смазав маслом запихивает в поршень с небольшым усилием руки или одного двух очень льогких ударов молока.сответсвено в рабоче режыме когда поршень нагреваеца и разшеряеца. между бобышками поршня и пальцем становица большой зазор.и палец просто начинает болтаца в поршне сэдая и выбивая стопорные кольца.
|
|
написал:
FRAER | 20 февраля 2014 15:04 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Alexandr3607, Именно!
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Motor - fan | 20 февраля 2014 15:22 | На сайте с: 10.01.2013 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Михаил
Публикаций: 2 Комментариев: 178
|
Nik-Sero , спасибо! Просто случайно мануал по Планете 1 открыл, вот там требовалось садить на плавающую посадку. А следов после горения бензина на поршне не остается?
|
|
написал:
Nik-Sero | 20 февраля 2014 18:38 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Motor - fan Nik-Sero , спасибо! Да пожалуйста. Вот почитай и все остальные тоже. А это в нагрузку, для тех кто до сих пор незнает какие пропорции нужно применять и какое масло. Хоть я никогда не опираюсь на книжки, но тут поступлю именно так. Покажите мне где тут упоминается о каких либо плавающих посадках. А вот о нагреве поршня упоминается, пусть для облегчения, но нагрев рекомендуется. Палец в поршне должен сидеть плотно, без перемещений в ходе работы, а тем более вращения в бобышках поршня, для этого и нужна втулка чтобы палец в ней вращался.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
МК | 20 февраля 2014 18:40 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Палец может перепилить стоп кольцо только в совокупности причин: 1) Слишком тугая посадка пальца в ВГШ, расширение бронзы при нагреве незначительно, поэтому при нагреве практически прослабления посадки не происходит и палец не крутится в ВГШ. 2) Палец был немного недопрессован и смещен в одну сторону, в результате при установке цилиндра его прижало к одному из стопорных колец и естественно быстро пропилит кольцо. В случае когда палец свободно перемещается в ВГШ и поршне, те предусмотренная заводом изготовителем плавающая посадка пальца, НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО ПРОИЗОЙТИ НЕ МОЖЕТ. Без разницы какой ДВС 4т или 2т.
Бронза по цвету может очень сильно отличаться, это зависит от содержания меди в сплаве, те бронза может быть близка по цвету к меди.
|
|
написал:
Sorin.56 | 20 февраля 2014 19:12 | На сайте с: 4.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
|
Мне то-же продавцы мля сунули по ходу Латуньку,но цельную без разреза.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
|
|
написал:
ku2993 | 20 февраля 2014 19:26 | На сайте с: 16.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Oleg
Публикаций: 3 Комментариев: 15
|
Me and motorcycle, Вот и я тогда удивился,но безвыходность меня подвела(выбор в нашем городе запов для советского мотоцикла к сожалению не велик)..Как говорят продавцы -"хочешь бери,хочешь не бери"
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
В Москве и то нормальных запчастей поискать. Прошлой зимой покупал колено на планету десять раз все сравнил, задолбал продавцов на счет изготовителя, в итоге купил у знакомого продавца "стопудова хорошее китайское колено, 7-8 тысяч пробега я тебе гарантирую". Вот обкатка прошла, вроде ходит... Ник, а что за книжка?
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
Nik-Sero | 20 февраля 2014 22:33 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: Me and motorcycle Ник, а что за книжка? http://izhmoto.ru/files/13098.pdf?1244110671 А ты почитай и пусть другие тоже почитают. Кто незнает как нужно ремонтировать Иж и вообще обращаться с этим мотоциклом. А первая книжка это такая же только по Иж Планета 3.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
|
Посетители
Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
|
Спасибо.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|
|
написал:
slava11 | 21 февраля 2014 00:06 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Nik-Sero, Чуть выше я приводил и цитату и ссылку на мануал. Там четко обозначены границы от 0,002 натяга до 0,008 зазора- это и называется плавающая посадка. Издательство "Ранок", Чернигов 2005. Но я вас уверяю что это копипаст 1945г. Можно и Григорьева поискать если хотите. // Так вот зазор в 0,005 уже позволяет пальцу вращаться в бобышках, а торцы пальца имеют шероховатость вот они и подтачивают стопора причем оба, а не один, как тут кто-то подумал. Палец как бы плавает. // Мой девиз- любое мнение имеет право на жизнь, даже самое глупое. И я не собираюсь ничего оспаривать. И если кому-то нравиться запресовывать- пожалуйста
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Nik-Sero | 21 февраля 2014 01:11 | На сайте с: 24.09.2012 | |
|
Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3 Комментариев: 850
|
Цитата: slava11 И если кому-то нравиться запресовывать- пожалуйста Верхняя картинка, это со старой книжки по ремонту и эксплуатации, а нижнее это по ремонту Иж Планета 7-107. Твои издательства которые ты перечислил, не являются инструкцией, а всего-лишь издательство убеждённого человека самоделкина. А выше показанные мной, это оф. инструкции. Просто одна 1960х годов, а другая более современная. И у меня есть такая книжка на руках. А что я ещё знаю, это вообще может многое не верят и т.д. Как я уже расказывал, у меня сосед старый дедок, который работал инженером на заводе DKW, так изначально на новых ДКВ 2Тактниках пресовали всё, уже на горячую, начиная от сальников и заканчивая этим пальчиком. И я это знал раньше что так нужно делать, но буквально вчера опять спросил у соседа, как впресовывали эти пальцы, так он мне однозначно сказал что делала это пресс машина, а что с температурой? А поршня шли в кипящих маслянных ваннах, какая температура была он точно не знает, но были горячими, он так сказал. Так же я спросил, должен ли палец в поршне проворачиваться, хоть немного? Или свободно сидеть? Так же поступил, встречный вопрос, а как ты думаеш, какая плотность у аллюминия и у металического пальца? Долго аллюминий не продержиться если палец будет свободно сидеть в аллюминиевом поршне, его просто разобьёт. Стало быть должен сидеть плотно. Я в принципе и сам это знаю, но покуда пошла такая пьянка, решил спросить у знающего человека, который непосредственно это знает не из издательств. А вот ещё для информации. Таких толерансов (допустимых зазоров) как 0,002-0,008 и выше в 1930-40-50-60х годах, просто небыло в этой промышленности, может и были но исключительно на военных предприятиях.. Это сегодня при супер современных измерительных приборах и машинах, это очень высокая степень толерансов и их в Иж применять, ну скажем трудно. Я очень сомневаюсь что ты сможеш соблюсти эти допуски. Даже микрометром ты никогда не измериш точно. Нужна машина типа Zeiss Duramax, а я уверен что ты о такой даже не слышал, это не в обиду, а так в переносном смысле. Поэтому что-бы не уничтожить ЦПГ, нужно палец садить в поршень внатяг, дабы не лохануться. Хуже не будет, а вот если палец начнёт болтаться в поршне, то может и разбить бобышки поршня. А так я с тобой солидарен что если кто-то хочет поэксперементировать, то пожалуйста. Цитата: slava11 Можно и Григорьева поискать если хотите. Конечно хотим, если тебя не затруднит, покажи нам. А то и правда тема интересная.
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад. ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100 Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 --------------------
|
|
написал:
Alexandr3607 | 21 февраля 2014 02:06 | На сайте с: 5.05.2013 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 41
|
Цитата: Nik-Sero покуда пошла такая пьянка, и всьотаки хорошо сидим зааа статью
|
|
написал:
FRAER | 21 февраля 2014 06:34 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Nik-Sero,
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|