Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Как пройти "ЖЕСТКУЮ ОБКАТКУ". Это единственный правильный способ обкатки, другие ошибочны.
Сразу оговорюсь что вся техника форсированная или откапиталенная на PROTOLAB проходила жесткую обкатку. Проект PERFECTUS не исключение.
Цель любой обкатки - посадить кольца по цилиндру. НИЧЕГО кроме колец в двигателе не нужно обкатывать. А для того чтоб они притерлись к цилиндру на зеркало цилиндра нанесена хонинговка (так что хон не только масло удерживает). В среднем, хонинговка живет 150 километров при 5000 оборотов. Так что для того чтоб пройти обкатку у нас есть всего-то эти "золотые" 150...200 км. Вопреки ошибочному мнению что "кольца прижимаются к цилиндру потому что они пружинят", кольца к цилиндру прижимаются давлением в цилиндре, которое создается горением бензина с воздухом. По русски - на холостых кольца НИКОГДА нормально не притрутся, а притрутся ТОЛЬКО под нагрузкой.
Тут как раз видео очень кстати ))))
Кто не силен в английском - давай вместе.
Итак, буду указывать время ролика и перевод. Дословно не стал, лень печатать.
1.20 Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.
3.13 Ведите мотоцикл 10...15 минут не подымая более 1\4 газа и не переключаясь выше 3й передачи.
4.49 После поездки дайте двигателю полностью остыть до температуры воздуха.
От себя скажу что это примерно меньше часа по прохладному и на жаре больше 1,5 часов
5.05 После того как мот остыл, опять прогрейте его 10...15 минут и ведите байк на всех передачах не подымая газ выше 3\4 и не давая войти в диапазон работы резонатора.
10.07 Опять полностью остудите двигатель, после остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и ведите мот в диапазоне работы резонатора, не перекручивая двигатель и не вываливаясь за диапазон работы резонатора.
Опять дайте двигателю полностью остыть. После полного остывания заведите, прогрейте 10...15 минут и гоните ТАК, КАК БУДТО ЧЕРТИ ЗА ВАМИ ГОНЯТСЯ!!!!!!!
ВСЕ. Обкатка пройдена. Можно вваливать )))))
Конечно, опережая события, скажу что найдется много скептиков кто посчитает этот способ обкатки не верным и даже опасным. НО!, могу с уверенностью сказать что так проходят обкатку болиды формулы1, болиды MotoGP, WRC и огромное количество заводских команд в гоночных чемпионатах менее известных. Некоторые говорят, что "Это ж гонки - там ресурс не важен!!" А дело в том что пройдя обкатку Жестко вы создадите хорошее уплотнение в паре цилиндр-кольца. Компрессия будет отличная и более того - по времени эта отличная компрессия будет держаться дОльше чем если бы вы прошли обкатку по старинке. Значит что? - прааавильно. Ресурс при такой обкатке ВЫШЕ!!! И еще одно. От того насколько хорошо сидят кольца зависит какую мощность вы получите от двигателя. Если поставить два совершенно одинаковых мотоцикла на 400 метров, то выиграет тот который обкатан жестко. Вот так все просто. Информация подтверждена не единожды. В последний раз я общался с механиком заводской команды Kawasaki а США и он мне это подтвердил.
Если не верите - спросите сами. Имейл там есть.
http://mototuneusa.com Прилегающие фото к статье:
Статья была позаимствована с http://vk.com/protolab От себя: каждый сам выберет способ обкатки, для своего двигателя.
А двигатель не заклинит если ехать так как будто черти гонятся?
написал:
Лёша-нитро | 11 ноября 2014 22:33 | На сайте с: 13.06.2012 |
Посетители Регион: 36
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 128
Наших совков вполне очень даже может Дело в том, что в болидах ф1, мотоциклах, участвующих в мото gp зазоры в цпг очень точные, выдержанные так сказать, а не так, как на наших совках дядька какой-нибудь хрен пойми как расточит твой любимый горшок, что днище поршня болтается, а юбка притирается к гильзе, что хрен провернешь на обкатке из за дичайшего трения, которого в современной форсированой технике гораздо менше, там ведь под своим весом поршень опускается в цилиндр, не люфтит там. В наших же шарашках растачивают в основном так, что ни того, ни другого не соблюдается. В результате двигатель за минуту после заводки мотора очень сильно нагревается и я боюсь представить, что будет , если ещё вжарить на нем " буд-то черти гонятся за тобой" Вообщем я к тому, что хоть тысяча чертей будет за мной гнаться,я буду сидеть и смотреть как на оборотах, чуть выше холостых стоит и коптит как паровоз ( бензин-масло 1:15) мой старый ижак, проходя тем самым обкатку. Да , я понимаю ,что это не обкатка типо, типо хонинговка не исчезнет и кольца не притрутся и я сто лет буду сидеть и ждать , пока оно там всё притрется. Моё мнение- это не для нашей техники с нынешними запчастями-то, а для болидов ф1 и мото gp
написал:
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК | 12 ноября 2014 00:31 | На сайте с: 22.01.2013 |
Посетители Регион: 21
Имя: ИВАН
Публикаций: 14 Комментариев: 218
Цитата: Лёша-нитро
Вообщем я к тому, что хоть тысяча чертей будет за мной гнаться,я буду сидеть и смотреть как на оборотах, чуть выше холостых стоит и коптит как паровоз ( бензин-масло 1:15) мой старый ижак, проходя тем самым обкатку. Да , я понимаю ,что это не обкатка типо, типо хонинговка не исчезнет и кольца не притрутся и я сто лет буду сидеть и ждать , пока оно там всё притрется. Моё мнение- это не для нашей техники с нынешними запчастями-то, а для болидов ф1 и мото gp
правильно говоришь!!!!!!!!
--------------------
РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
написал:
vitalik1991 | 12 ноября 2014 01:41 | На сайте с: 16.03.2013 |
Посетители Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 59
К стати я на юпаке 5 почти так делал,только я первые пару дней на холостых нагревал двигатель,и давал остыть,и масло лил красное для двухтактных двигателей,современное. После такой обкатки проезжал в рай-оне 200км со скоростью 80-90,также-давая двигателю остывать (очень сильно не нагревал и на разрыв газу не давал),после такой обкатки ехал хорошо,пальцы не звенели,при хватов при перегреве не было. К стати звезда стояла на 21. Такой способ обкатки я сам для себя сделал. Я не могу понять как можно сравнивать обкатку ижа со спортбайком!? когда у ижа поршни разного веса,и поршневые камеры разного объёма. Там два такта,там четыре. Иж на пределе работает как спорт на холостых. (сравняю со современным спортом)
написал:
Vladimir AN)) | 12 ноября 2014 05:22 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
1 несостыковка
Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.
возможно конечно ошибка перевода, но нафиг прогревать двиг 10-15мин... у меня машина по датчику прогревается за 6 мин зимой. Скутер 3-5 минут, обогатитель срабатывает обороты сами падают колесо на подножке крутиться перестает и можно ехать, первые 200-250м не газуя, дальше хонда сама просит дать оборотов. Нах 15 минут прогревать, ИЖ за это время успеет прихватить поршень)
сказать что так проходят обкатку болиды формулы1
чезанах? такой ереси я еще не слышал.. Ф1... там руль стоит до 8 тыс баксов... А они там поршневую группу притирают... И нафиг целые лаборатории, там уже все расчитано )), да и там двиг на пару тройку уйэндов. Может быть на самой заре Ф1 и было... и то врятли. Моожет быть.. в каком нибудь Нижнетюкалинском картинг клубе так и притирают, добовляя касторочки побольше...
Так что афтор этой инфы ( не тот кто опубликовал а кто высосал из пальца) хотел казаться оч умным чуваком.
Обкатывайте способами проверенными временем, лишние 2-5 тыс пробега вообще не лишние)
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
zmey022 | 12 ноября 2014 05:40 | На сайте с: 10.02.2014 |
Практично конечно! Но придерусь мнения трудящихся! Ибо однажды расточил на П5 окна, ОБКАТАЛ по старинке, ну и дал до отсечки на протяжении 3-4 км, и хлоп мотик перестал ехать, остановился - компрессии нет, прикатил, разобрал. Оказалось залипло кольцо и слизало поршень... Во всём виню кЕтайских производителей, и больше до отсечки на долгое время не езжу...
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
Me and motorcycle | 12 ноября 2014 13:46 | На сайте с: 14.05.2013 |
Посетители Регион: 50
Имя: Андрей
Публикаций: 3 Комментариев: 345
Цитата: Vladimir AN))
1 несостыковка Дайте мотоциклу поработать на холостых 10...15 минут, как и всегда вы должны делать перед любой поездкой. возможно конечно ошибка перевода, но нафиг прогревать двиг 10-15мин...
Здесь имеется в виду что при любой обкатке по-любому 15 мин вхолостую сначала надо погонять.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
написал:
Vladimir AN)) | 12 ноября 2014 14:14 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
как и всегда вы должны делать перед любой поездкой.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
Shkiper | 12 ноября 2014 15:02 | На сайте с: 9.09.2011 |
может для 2т двс это и обкатка но вот про хон который уйдёт удивило , не будет хона и не будет маслянной плёнки и соответственно компрессия ниже и износ быстрее
написал:
Vladimir AN)) | 12 ноября 2014 15:22 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
Вот кстати тоже подумал, видел в разборе яподвижки от мото 4Т с пробегом 100тыков, так там хонинговку видно еще... Так что автор гонит что то явно притянул зауши.
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
parfent | 12 ноября 2014 18:49 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Цитата: Vladimir AN))
Нах 15 минут прогревать, ИЖ за это время успеет прихватить поршень)
Не скажи. Моему Ижу для хорошего прогрева нужно минут 10. Двигатель прогревается до оптимальной для езды температуры. Конечно, я так делаю редко, обычно прогреваю 3-5 мин а то и меньше - вечно куда-то тороплюсь.
А чтобы перегреть Ижак, нужно, чтобы он стоял на холостых минут 40. Такое у меня тоже было, двигался около часа в пробке с заведённым двигателем. Поток большую часть времени стоял, лишь изредка двигался со скоростью 1-2 км/ч. При этом никаких прихватов и звонов из движка у меня не было, просто сильно пахло раскалённым алюминием.
Цитата: zmey022
ну и дал до отсечки на протяжении 3-4 км
А так делать категорически нельзя. Смысла в этом нет, Иж быстрее не поедет, что при небольшом открытии газа, что при полном. Я и хорошую качественную поршневую запорол один раз - проехал всего километр на Юпитере с полным газом, получил прихват. Полный газ нужно использовать только для резких разгонов, а при движении на максимально возможной скорости нужно отпустить газ до половины, а то и меньше. Скорость не снизится, зато снизится износ деталей и расход топлива.
написал:
Vladimir AN)) | 13 ноября 2014 05:04 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
Не скажи. Моему Ижу для хорошего прогрева нужно минут 10.
Извините может я конечно чего то не понимаю... но смысл цилиндра в том чтобы эффективно отводить тепло от поршня в атмосфЭру... то есть он должен быстро нагреваться и так же быстро остывать во всяком случае на Хонде у меня так. быстро прогревается быстро остывает. Если он прогревается долго значит и остывает долго, и не эффективно отводит тепло от поршня, вроде так?
--------------------
Я слежу за вами. БУ
написал:
Roker | 13 ноября 2014 11:33 | На сайте с: 2.09.2013 |
Коленвал вклинит новый и всего делов,не говоря уж про китайский поршень)
написал:
sever | 14 ноября 2014 07:31 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
А про холодную обкатку забыли? /motoizh/dvigatel-izg/13772-zamena-porshnya-i-kolec-na-pse .html После проточки, цилиндр и новый поршень с кольцами был поставлен на другой снятый двигатель и с помощью эл. дрели (которая крепилась за коленвал) была сделана холодная обкатка, почти пол дня это длилось...
написал:
parfent | 14 ноября 2014 19:49 | На сайте с: 1.06.2013 |
moderator Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0 Комментариев: 337
Цитата: Vladimir AN))
смысл цилиндра в том чтобы эффективно отводить тепло от поршня в атмосфЭру... то есть он должен быстро нагреваться и так же быстро остывать во всяком случае на Хонде у меня так. быстро прогревается быстро остывает.
Наоборот. Чем больше площадь рёбер охлаждения, тем дольше цилиндр будет нагреваться. Но тепло от гильзы при этом будет отводиться эффективнее.
написал:
Vladimir AN)) | 15 ноября 2014 06:00 | На сайте с: 22.05.2014 |
Посетители Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
IНет ты не понял... Поршень то понятно из сплава аллюминия. Но сколько я не ставил ЦПГ класса спорт, там гильза тоненькая, и сама рубашка из аллюминия. По сравнению с чугунякой люминий эффективнее отводит тепло. По этому ЦПГ класса спорт ( фирменные) не растачиваются, и ремонтных поршней там нет, выработала свой гоночный ресурс и в топку. Вот смотри, у меня есть в доме хорошая кирпичная печь. Греется она часа два, снаруже градусов 30-35, внутри 350-400 градусов цельсия ( от дров) потом она прогревается и держит тепло сутки. А в гараже буржуйка, из стали тонкой, она нагревается за 5 минут и нагревает все вокруг себя, причем в топке 200-250 градусов как не топи, выходит бужруйка эффективнее отводит тепло от топки, правда и остывает она за те же 5-10 мин. А ты пишеш что для того чтобы прогрется твоим котлам надо 10- 15 мин. А мне -3-5 мин.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?