Как на урале сделать выхлоп как на спорт-байке BMW-R1100S ?
Поставить выхлопную систему с BMW-R1100S !!!
Но мне этот вариант не подходит , то тогда можно разобраться , и попробывать сделать чтото подобное самому .
1) Выпускной колектор.
Как правило на таких двигателях устанавливают систему 2 в 1
(обратите внимание длина колен специально сделана одинаковой)
После открытия выпускного клапана по коллектору устремляется волна высокого давления
За ней идёт волна низкого давления , а так как цилиндры работают по очереди то волна высокого
давления одного цилиндра совпадает с волной низкого давления др цилиндра.
Эта система помогает более быстро пройти опр расстояние выхлопным газам а значить более эффективно опустошить цилиндры .
2) Система которая замедляет скорость движения отработавших газов.
(именно с её помощью можно добиться опр чистоту звука)
а) Резонатор
Система которая замедляет скорость газов за счёт расширения объёма .
Главный минус этой системы в том что она нарушает ламинарное движение газов
Следствие чего потеря мощность
б) Система охлаждения проходящих газов
К минусам этой системы можно отнести большие габариты , и дороговизну исходных материалов
Так как он должен обладать хорошей теплопроводностью
В этой системе используется уменшения объёма газа за счёт его охлаждения
В следствии чего он замедляет скорость , и не нарушает ламенарного движения
Что то подобное можно изготовить следующим образом
Взять несколько тонких алюминевых трубок около зо см припоять к ним алюминевые пластины
Спаять их вместе
Многие производители Включяют систему охлождения газов в жидкосную или масляную
Систему охлождения двиготеля, или устанавливают отдельный радиатор
3) Последнее это прямоток
Подбор прямотока зависит от объёма двигателя , Найти такой под объём 650 см будет не легко.
И если кому то не повезло то можно изготовить что то подобное .
Смысл прямотока прост ,это выпустить газы без сопротивления за максимально короткое время.
Диаметр сопла прямотока должно соответствовать единому диаметру всей системы выхлопа , а значит идём от диаметра колена.
В качестве наполнителя использовать набивку из минеральной ваты или подобного материала.
Проходя через банку , газ заставляет содрогаться и вибрировать наполнитель – что и придаёт
благородный звук .
Но как не крути на низах пердёжный звук урала не искоренить , поэтому хочу сделать следующею схему
Смысл чтобы заглушить звук на низах пустив поток выхлопных газов через глушащий элемент,
А на оборотах по выше с помощью клапана пустить прямо (как на схеме).
Привод клапана хочу сделать электрический из втягивающего от стартера.
Кто что думает?