Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Самодельное Жидкостное охлаждение
Ума сделать водяное охлаждение на советский мот не надо много. Часть 1 я. Устройство, и что понадобится купить. Аргон нужен, и желательно печка для плавки люминя. Про самодельное Жидкостное ( как его завут водяное, хотя воду лить не стоит- радиатор быстро сдохнет) охлаждение. Сделать можно на любой воздушный цилиндр. состоит ЖО из: 1. Помпы ( её можно от авто взять электрическую 1 фото, либо от машинки стиральной приладить от каленвала, либо взять ижевскую юпитерскую 2-3-4 фото. и поставить на коленвал от моторной звезды, сделав проточку в звезде коленвала как на завосдкой звезде иж ю 6, либо наварив ограничители 5 фото) 2. Радиатора с вентилятором. Их от любой авто (фото 3) печки можно взять, либо заводской радиатор с вентилятором Иж Юпитер (6 фото). 3. Термостата. Его можно от ваз классики взять и сделать сразу 2 контурную систему охлаждения как на авто. Либо заводской колектор с термостатом от иж Юпитер (7 фото). 4. Датчик включения вентилятора и датчик температуры. Их от авто можно взять. Либо от того же юпитера 5. Расширительного бачка-чтоб радиатор не лопнул. Взять от авто можно. Или от юпитера так же. (8 фото) 6. Ну и тройники со шлангами (9 фото) автор http://vk.com/turbomoto92
Разделим как бы на 2 типа с охлаждаемой головкой цпг, и просто с охлаждением цилиндра. Цилиндр. 1 тип будет просто охлаждаемый цилиндр. Делаем так. Срезаем рёбра на цилиндре все, кроме крайнего нижнего ( то ребро охлаждения, где останавлевается верхняя кромка поршня, когда он в НМТ) где и верхнего, и обвариваем пластинами алюминия по кругу- квадрату. Получится короб как бы, который будет заглушен верхним и нижним ребром охлаждения цилиндра. И ввариваем трубки для шлангов- входное отверстие жидкости, и выходное. Ну а так же можно наварить аргоном и нарезать резьбу под датчик температуры. Либо встроить датчики в шланги или тройник. Головка остаётся воздушного охлаждения. Этот тип на фото 1и 2 фото. 2. Тип будет такой же. Но ещё и с охлаждаемой жидкостью головкой цпг. Тут будет 2 типа конструкции: а) Головка цилиндра будет из одной части цельной. Т.е. навариваем на верхние рёбра люминь, обварив хорошо место где вкручивается свеча. ну и срезаем все внутреннные рёбра, как бы образуя грибково образную головку. 3 фото. Х.з как нарисовал в пеинте. Но этот вариант я считаю лабудовым. б) Сточить все рёбра головки оставиви место для стяжных шпилек как у воздушки так же как и в 1 варианте ( 4 фото). И отлить новую крышку головки, которая будет крепится к рубашке цилиндра болтами. и будет фиксироваться свечой при вкручивании. Как на Юпитере жидкостного охлаждения в общем 6 фото. ну и 3 вариант-это цельная общая рубашка для головки и цилиндра. Как на примере цилиндра п 5, где сточены наполовину рёбра, сделана головка цилиндра прямо в сьёмной цилиндрической рубашке охлаждения цилиндра и накрыто это дело сверху крышкой. Без аргона можно обойдтись тут 7 и далее фото. Ну и ещё. Вход охлаждающей жидкости лучше сделать выше выхода. Так же датчики включения вентилятора и температуры, если вы используете радиатор от авто печки, туда не поставить без переделок. Но можно их в разрыв шланга установить, либо наварить металл, и нарезать под них резьбу в радиаторе, либо рубашке цилиндра автор http://vk.com/turbomoto92 фото не мои
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
написал:
vitalik1991 | 12 октября 2014 02:11 | На сайте с: 16.03.2013 | |
|
Посетители
Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 59
|
Всё понятно,всё легко и просто ))) Ну а система то работает??? И к стате можно взять движок с инжектора (который в баке стоит) я думаю он будет мощнее.
--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
|
|
написал:
HAYS | 12 октября 2014 02:19 | На сайте с: 2.06.2013 | |
|
Посетители
Регион: 15 KZ
Имя: Толя
Публикаций: 1 Комментариев: 67
|
Цитата: vitalik1991 И к стате можно взять движок с инжектора (который в баке стоит) я думаю он будет мощнее. Бензонасос чтоли? Штатная ижевская проводка умрёт с ним...Да и думаю помпы с газели достаточно.
|
|
написал:
TurboMoto | 12 октября 2014 06:21 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
vitalik1991, работает всё, примеры на фото
|
|
написал:
lex122 | 12 октября 2014 09:03 | На сайте с: 22.05.2012 | |
|
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 2 Комментариев: 130
|
ничего нового не услышал, взято с простора интернета... но всеравно
|
|
написал:
TurboMoto | 12 октября 2014 23:37 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
lex122, Взято с моей группы вк просто .писал Я лично! А ссылку вставил, чтоб когда копируют. себе не присуждали. Т.к уже один случай был.
|
|
написал:
sever | 13 октября 2014 08:56 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Всё слишком громоздко и не надёжно. С одной стороны цилиндра крепится кулер в металлическом корпусе на 12 вольт, прямо к рёбрам цилиндра, любым способом, можно с двух сторон, присоединяется к проводке через тумблер и всё!!!
|
|
написал:
FRAER | 13 октября 2014 16:16 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: sever С одной стороны цилиндра крепится кулер в металлическом корпусе на 12 вольт, прямо к рёбрам цилиндра, любым способом, можно с двух сторон, присоединяется к проводке через тумблер и всё!!! А если их 2... С 2х сторон+ набегающий поток спереди... Над этим стоит подумать.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Vitek990 | 14 октября 2014 00:17 | На сайте с: 20.09.2014 | |
|
Посетители
Регион: 23
Имя: Виктор
Публикаций: 4 Комментариев: 16
|
Цитата: sever С одной стороны цилиндра крепится кулер в металлическом корпусе на 12 вольт, прямо к рёбрам цилиндра, любым способом, можно с двух сторон, присоединяется к проводке через тумблер и всё!!! Ну ты сравнил *опу с пальцем, водяное охлаждение с принудительным воздушным
--------------------
Делай то, что тебе нравится
|
|
написал:
sever | 14 октября 2014 07:24 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: Vitek990 Ну ты сравнил *опу с пальцем, водяное охлаждение с принудительным воздушным Уважаемый! Конечно сравнивать водянку с воздушкой нельзя, разные системы. Тем более не (*опу с пальцем, а хрен...) Я имею более простой вариант, тем более у одного мужика у нас в селе таким способом оборудована Планета 3, к одиночке! цепляются большие самодельные грабли для сена и таким макаром собираются отвалы, после ставятся копна. Никакого коня не надо, тем более трактора ! Резина правда на Ижаке стоит для грязи.
|
|
написал:
Selya | 14 октября 2014 08:09 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
sever, Я имею более простой вариант, тем более у одного мужика у нас в селе таким способом оборудована Планета 3, к одиночке! цепляются большие самодельные грабли для сена и таким макаром собираются отвалы, после ставятся копна. Какие к черту грабли? Какое сено? Вам не кажется, что этот мужик какой то хренью занимается?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
sever | 14 октября 2014 16:35 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: Selya Какие к черту грабли? Какое сено? Вам не кажется, что этот мужик какой то хренью занимается? Не знаю кто тут занимается "хренью", тема вполне ясная-способ охлаждения цилиндра МОТОЦИКЛА, у тебя есть варианты? НАПИШИ!
|
|
написал:
Selya | 14 октября 2014 16:59 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Есть отличный вариант для планеты - все оставить так, как есть. Все прекрасно работает без всякого водяного охлаждения, инфа 146%.
Как тебе вариант?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
FRAER | 14 октября 2014 17:33 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Selya Есть отличный вариант для планеты - все оставить так, как есть. Все прекрасно работает без всякого водяного охлаждения +1, только добавлю- даже в самую лютую жару.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Selya | 14 октября 2014 21:24 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Фраер, я не узнаю тебя!!! Ты вновь необыкновенно адекватен!!! Признавайся, что с тобой произошло?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
shill-off | 14 октября 2014 22:35 | На сайте с: 10.02.2014 | |
|
Посетители
Регион: 52
Имя: Иван
Публикаций: 8 Комментариев: 169
|
Цитата: Selya Есть отличный вариант для планеты - все оставить так, как есть. Все прекрасно работает без всякого водяного охлаждения, инфа 146%.
+1 Цитата: FRAER даже в самую лютую жару.
+1 И Покраска цилиндра термостойкой краской улучшает охлаждение снижая его на 10-15 гр. это по моим наблюдениям. Не спрашивайте меня почему так? ответа я не знаю у меня есть только этот факт из показаний электронного датчика температуры. И при +15-ти градусах температура цилиндра не поднимается выше 100 гр. при скорости 100-105 км. Вот на юпитер! жидкостное охлаждение? Согласен! А на планету ? Разве только на ту которая сеет, пашет, окучивает и т.д.
--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
|
|
написал:
Vladimir AN)) | 15 октября 2014 03:45 | На сайте с: 22.05.2014 | |
|
Посетители
Регион: Москва Кремль.
Имя: Шпион
Публикаций: 1 Комментариев: 212
|
Ну вообще принудительное охлаждение не самый плохой вариант, только не знаю справится ли с этим куллер, тут нужен вентилятор\крыльчатка охлаждения с кожухом цилиндра ( чтобы там все циркулировало). На Хондах Дио, Лид эта система я считаю хорошо реализована. Да почти на всех скутерах. Там установлена крыльчатка с кожухом, из этого кожуха идет шланг на подогрев карбюратора, и вариатора. Я когда первую Дио взял, на спор оставил его на ночь (!) на холостых оборотах. Батя все ворчал, детать тебе нех... поршня прогорит да и все... В итоге утром встал а он стоит да шепчет, только из глушака куча срани вытекла) Так что крыльчатка вполне справляется с охлаждением ДВС даже летом в жару в пробках. Причем кожух пластиковый и стоит с маленьким зазором к головке и глушителю, и не плавится. А мотоциклы воздушки с охлаждением набегающим потоком воздуха на мой взгляд и так не плохо охлаждается. Единственное в городе тяжковато будет. Но если сместь не бедная думаю сдюжит. Я всегда катаю на чуть богатой смеси ( цвет свечи не кирпич а чуть темнее) П.С. во время моих испытаний не одня поршня не пострадала)) она прошла уже больше 20 тыс без намека на потерю тяги, при нагрузгах я бы сказал больше расчитаных , пиковая нагрузка как я посчитал на скутер была порядка 180кг ( два взрослых русских человека) + движение по плохой дороге ( ямы выбоины режим газ-тормоз) штурмы перевалов, поездки в лесу летом . Но система охлаждения справлялась на ура
--------------------
Я слежу за вами. БУ
|
|
написал:
sever | 15 октября 2014 05:24 | На сайте с: 22.10.2012 | |
|
Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
|
Цитата: shill-off Вот на юпитер! жидкостное охлаждение? Согласен! А на планету ? Разве только на ту которая сеет, пашет, окучивает и т.д. Это просто вариант охлаждения, Всё это делается (окучивание) на первой скорости, по рыхлой земле, перегрев гарантирован в течении 20 минут, а с кулером нет проблем...
|
|
написал:
FRAER | 15 октября 2014 07:44 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Selya Фраер, я не узнаю тебя!!! Ты вновь необыкновенно адекватен!!! Признавайся, что с тобой произошло? Ну я вообще-то владелец планеты, много ездил по бездорожью и прекрасно знаю что планету перегреть практически невозможно. Да и городить лишние конструкции- только в ущерб надёжности.+ эл. помпа жрёт энергию, причём постоянно, лишняя нагрузка на генер сам понимаешь... А механическая не совсем надёжна. Ещё + ко всему не малые сварочные работы. И сколько я видел переделок, которые выкладывают и в группах вк и тут зачастую, спустя пол года/год висят на авито с целью продажи.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
МК | 15 октября 2014 07:46 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Если бы оно делалось за 20 мин. Полагаю все равно 2 доступных варианта для ИЖа: Юпитер - картер и цилиндры водянки, Планета - цилиндр ПД-10. Все остальное - нетехнологичная ерунда.
|
|
написал:
Чулпанский | 15 октября 2014 19:57 | На сайте с: 19.01.2014 | |
|
Посетители
Имя: Павел
Публикаций: 1 Комментариев: 60
|
на одном аргоне погоришь ток,да и планете водяное охлаждение не очень оно и надо
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|