Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 18
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 18
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Самодельное Жидкостное охлаждение
Ума сделать водяное охлаждение на советский мот не надо много. Часть 1 я. Устройство, и что понадобится купить. Аргон нужен, и желательно печка для плавки люминя. Про самодельное Жидкостное ( как его завут водяное, хотя воду лить не стоит- радиатор быстро сдохнет) охлаждение. Сделать можно на любой воздушный цилиндр. состоит ЖО из: 1. Помпы ( её можно от авто взять электрическую 1 фото, либо от машинки стиральной приладить от каленвала, либо взять ижевскую юпитерскую 2-3-4 фото. и поставить на коленвал от моторной звезды, сделав проточку в звезде коленвала как на завосдкой звезде иж ю 6, либо наварив ограничители 5 фото) 2. Радиатора с вентилятором. Их от любой авто (фото 3) печки можно взять, либо заводской радиатор с вентилятором Иж Юпитер (6 фото). 3. Термостата. Его можно от ваз классики взять и сделать сразу 2 контурную систему охлаждения как на авто. Либо заводской колектор с термостатом от иж Юпитер (7 фото). 4. Датчик включения вентилятора и датчик температуры. Их от авто можно взять. Либо от того же юпитера 5. Расширительного бачка-чтоб радиатор не лопнул. Взять от авто можно. Или от юпитера так же. (8 фото) 6. Ну и тройники со шлангами (9 фото) автор http://vk.com/turbomoto92
Разделим как бы на 2 типа с охлаждаемой головкой цпг, и просто с охлаждением цилиндра. Цилиндр. 1 тип будет просто охлаждаемый цилиндр. Делаем так. Срезаем рёбра на цилиндре все, кроме крайнего нижнего ( то ребро охлаждения, где останавлевается верхняя кромка поршня, когда он в НМТ) где и верхнего, и обвариваем пластинами алюминия по кругу- квадрату. Получится короб как бы, который будет заглушен верхним и нижним ребром охлаждения цилиндра. И ввариваем трубки для шлангов- входное отверстие жидкости, и выходное. Ну а так же можно наварить аргоном и нарезать резьбу под датчик температуры. Либо встроить датчики в шланги или тройник. Головка остаётся воздушного охлаждения. Этот тип на фото 1и 2 фото. 2. Тип будет такой же. Но ещё и с охлаждаемой жидкостью головкой цпг. Тут будет 2 типа конструкции: а) Головка цилиндра будет из одной части цельной. Т.е. навариваем на верхние рёбра люминь, обварив хорошо место где вкручивается свеча. ну и срезаем все внутреннные рёбра, как бы образуя грибково образную головку. 3 фото. Х.з как нарисовал в пеинте. Но этот вариант я считаю лабудовым. б) Сточить все рёбра головки оставиви место для стяжных шпилек как у воздушки так же как и в 1 варианте ( 4 фото). И отлить новую крышку головки, которая будет крепится к рубашке цилиндра болтами. и будет фиксироваться свечой при вкручивании. Как на Юпитере жидкостного охлаждения в общем 6 фото. ну и 3 вариант-это цельная общая рубашка для головки и цилиндра. Как на примере цилиндра п 5, где сточены наполовину рёбра, сделана головка цилиндра прямо в сьёмной цилиндрической рубашке охлаждения цилиндра и накрыто это дело сверху крышкой. Без аргона можно обойдтись тут 7 и далее фото. Ну и ещё. Вход охлаждающей жидкости лучше сделать выше выхода. Так же датчики включения вентилятора и температуры, если вы используете радиатор от авто печки, туда не поставить без переделок. Но можно их в разрыв шланга установить, либо наварить металл, и нарезать под них резьбу в радиаторе, либо рубашке цилиндра автор http://vk.com/turbomoto92 фото не мои
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
написал:
Selya | 22 ноября 2014 20:00 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Цитата: TurboMoto На сайте на этом недавно стал публиковать я записи. Вк и на других сайтах меня многие знают по моему нику и т.д. Дада, я тоже видел твой ник на яваолде (кажется). Не зря там тебя после твоих вопросов Тупомото назвали. Цитата: TurboMoto А то что ты считаешь пионерами многих. кто не твоего мнения, это печально. Получается на Иж Маше работали пионеры. Когда создали п 5 Жидкостного охлаждения. Все помнят, чем сейчас занимается ИжМаш? Его не существует. Значит, были некоторые просчеты)))). И не надо писать, что его правительство "закопало" ололо, кругом заговоры против совкоциклов. Жидкостное охлаждение нужно любому ДВС. То что не перегревается и не клинит двс на воздушке, это другое. Взаимоисключающие параграфы ДЕТЕКТЕД. Ты уж определись))). По всем раскладам получается, это ты "Читай книги. и не пиши глупости. " Всем бобра.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
TurboMoto | 22 ноября 2014 23:35 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
Selya, Не знаю кто меня там и когда прозвал. вопросы лет 5 назад наверно задавал по различию 638 яв. Явисты отдельный разговор, С ними предпочитаю не контактировать. хотя сам не одну яву на ход поставил. А чего определяться? я противоречий и не писал. я написал зачем и почему, и т.д. Жо часто не ставили, т.к удорожало конструкцию. либо не было денег на освоение новых форм и подобного. Жидкостник Иж Юпитер у меня имееться, И документация по пробегу до кап.ремонат и т.д. так вот воздушка на 6 т.км юпитер меньше ходит по кап.ремонту, при мощности чуть ниже-на 1 л.с так что вообще не пойму о чём ты. строишь из себя умного. а простого зачем ЖО нужно и т.д не понмиаешь. к тому же колхозом считаешь. А нет пионерией ( хоят пионерия это совсем другое, если учесть что любой тюнинг улучшающий что, и ухудшающий что то другое называется кол.хоз тюнингом). Так что про пионерию ты далеко не прав. про умный набор слов и про книги .я всё верно написал. То что завод крякнулся в 2008 всем ясно. только как это влияет на Жидкостное охлаждение я вообще не понимаю- к чему ты это написал? С темы не спрыгивай. А то про резину могу ещё рассказать таким макаром Жидкостное охлаждение сделано было впервые на ю 500 в 73-76 гоуд ( точную дату не помню) На п 4 предсерийной готовился двс с ЖО и РСС, с РСС фото по сети гуляет .с ЖО. пока только записи видел. ты уж определись чт ок чему, либо хамить на личности мне( но я выше этого. просто не буду обращать внимания на тебя). либо по делу обоснованно говори. А не прьдьявами кидайся и т.д. По существу ты ничего толкового тут не сказал почти, т.е смысловой нагрузки ноль. Но себя пытаешься заявить как мегашаристый мастер- сейчас так модно становиться
|
|
написал:
Selya | 23 ноября 2014 20:50 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
Gorodya | 24 ноября 2014 14:00 | На сайте с: 27.12.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
slava11, мне так и говорили, но я, пока не проверю, то не успокою.Спасибо за подсказку.По поводу литературы, скажу что надо было учить всё в школе.Ну а кто же там что то учил?Теперь есть вариант поставить помпу от привода моторной звезды ( помпа Юпитер 6 ) или пробовать помпу Бош.
|
|
написал:
alex_fer | 8 февраля 2015 23:59 | На сайте с: 26.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 22
Имя: Alex
Публикаций: 4 Комментариев: 114
|
TurboMoto Тема как по мне очень интересная!!Для кого то полезная(в виде тюнинга),а для кого то интересная(в виде споров)!!Сам не так давно размышляю об этом на своём ПСе,но лишь из-за другого,он у меня в ластике( если кому то интересно,то это повышает аэродинамику),но лишь из-за того что мне достался эксклюзивный аппарат(типа http://s016.radikal.ru/i334/1502/b8/e92a1374f52e.jpg)!! sever Привет собрат))Про громоздкость тут нет смысла и упоминать,так как это частное производство(а не заводское)!!Я ведь тоже хочу так попробовать,но из-за того что у меня только одна веерная голова(сам понимаешь какой это дефицит,потом скину её фотку) то пока не могу решить как лучше сделать!! Selya Ну а вы прежде чем критиковать сделайте или покажите что сделали,или проверили на своём опыте(факты,расчёты,фото,видео)!!На пустом месте можно и ваше существование подвергнуть неправильной эксплуатации неких человеческих агрегатов!!Смысл спорить или осуждать??В итоге же ведь каждый выберет что ему нужно,а не что других устраивает)))
P.S.Всем большой силы духа,чтобы дождаться сезона))И давайте уважать других и себя,и не переходить на личности!!
|
|
написал:
Gorodya | 10 февраля 2015 11:47 | На сайте с: 27.12.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
Кто может что подскажет, или поделиться своими идеями или експерементами по поводу помпы.Что можно придумать, что б помпа акум не садила?
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|