Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы

Самодельное Жидкостное охлаждение



Ума сделать водяное охлаждение на советский мот не надо много.
Часть 1 я. Устройство, и что понадобится купить.
Аргон нужен, и желательно печка для плавки люминя.
Про самодельное Жидкостное ( как его завут водяное, хотя воду лить не стоит- радиатор быстро сдохнет) охлаждение. Сделать можно на любой воздушный цилиндр.
состоит ЖО из:
1. Помпы ( её можно от авто взять электрическую 1 фото, либо от машинки стиральной приладить от каленвала, либо взять ижевскую юпитерскую 2-3-4 фото. и поставить на коленвал от моторной звезды, сделав проточку в звезде коленвала как на завосдкой звезде иж ю 6, либо наварив ограничители 5 фото)
2. Радиатора с вентилятором. Их от любой авто (фото 3) печки можно взять, либо заводской радиатор с вентилятором Иж Юпитер (6 фото).
3. Термостата. Его можно от ваз классики взять и сделать сразу 2 контурную систему охлаждения как на авто. Либо заводской колектор с термостатом от иж Юпитер (7 фото).
4. Датчик включения вентилятора и датчик температуры. Их от авто можно взять. Либо от того же юпитера
5. Расширительного бачка-чтоб радиатор не лопнул. Взять от авто можно. Или от юпитера так же. (8 фото)
6. Ну и тройники со шлангами (9 фото)
автор http://vk.com/turbomoto92









Разделим как бы на 2 типа с охлаждаемой головкой цпг, и просто с охлаждением цилиндра.
Цилиндр.
1 тип будет просто охлаждаемый цилиндр. Делаем так. Срезаем рёбра на цилиндре все, кроме крайнего нижнего ( то ребро охлаждения, где останавлевается верхняя кромка поршня, когда он в НМТ) где и верхнего, и обвариваем пластинами алюминия по кругу- квадрату. Получится короб как бы, который будет заглушен верхним и нижним ребром охлаждения цилиндра. И ввариваем трубки для шлангов- входное отверстие жидкости, и выходное. Ну а так же можно наварить аргоном и нарезать резьбу под датчик температуры. Либо встроить датчики в шланги или тройник. Головка остаётся воздушного охлаждения. Этот тип на фото 1и 2 фото.
2. Тип будет такой же. Но ещё и с охлаждаемой жидкостью головкой цпг. Тут будет 2 типа конструкции:
а) Головка цилиндра будет из одной части цельной. Т.е. навариваем на верхние рёбра люминь, обварив хорошо место где вкручивается свеча. ну и срезаем все внутреннные рёбра, как бы образуя грибково образную головку. 3 фото. Х.з как нарисовал в пеинте.
Но этот вариант я считаю лабудовым.
б) Сточить все рёбра головки оставиви место для стяжных шпилек как у воздушки так же как и в 1 варианте ( 4 фото). И отлить новую крышку головки, которая будет крепится к рубашке цилиндра болтами. и будет фиксироваться свечой при вкручивании. Как на Юпитере жидкостного охлаждения в общем 6 фото.
ну и 3 вариант-это цельная общая рубашка для головки и цилиндра. Как на примере цилиндра п 5, где сточены наполовину рёбра, сделана головка цилиндра прямо в сьёмной цилиндрической рубашке охлаждения цилиндра и накрыто это дело сверху крышкой. Без аргона можно обойдтись тут 7 и далее фото.
Ну и ещё. Вход охлаждающей жидкости лучше сделать выше выхода. Так же датчики включения вентилятора и температуры, если вы используете радиатор от авто печки, туда не поставить без переделок. Но можно их в разрыв шланга установить, либо наварить металл, и нарезать под них резьбу в радиаторе, либо рубашке цилиндра
автор http://vk.com/turbomoto92
фото не мои











Ваша оценка:   

 (голосов: 25)








    Другие новости похожие на "Самодельное Жидкостное охлаждение":


  • Система жидкостного охлаждения двигателя "Планета 6"
  • НОВЫ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Двигатель Планета 6
  • Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
  • Главный тормозной цилиндр для задней
  • Рассуждение про установку пускачёвского цилиндра на картер планеты, и разли ...
  • ОХЛАЖДЕНИЕ ОППОЗИТОВ.
  • Поговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и ...
  • ОХЛАЖДЕНИЕ, мой вариант
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • Дополнительный топливный фильтр
  • Установка термостата ВАЗ-2101 в двигатель ИЖ-Юнкер
  • Водяное охлаждение дает о себе знать...
  • Ремонт радиатора мотоцикла
  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА





  • Автор новости: TurboMoto
    Комментарии:
    написал: vitalik1991   |   15 октября 2014 23:57   |   На сайте с: 16.03.2013   |


    Посетители
    Регион: 31
    Имя: Виталий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 59
    Не надо заниматься Х...й! Лейте масло для двухтактных двигателей (оно цветное) только не автол,и будет всё в порядке . Сам проверил.
    Цитата: shill-off
    Покраска цилиндра термостойкой краской улучшает охлаждение снижая его на 10-15 гр. это по моим наблюдениям

    Красил себе только головки,действительно помогает. А работает это как на холодильнике радиатор-В нэте полно инфы как оно работает (почему именно в чёрный цвет).


    --------------------
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
    написал: TurboMoto   |   18 октября 2014 13:23   |   На сайте с: 5.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Александр
    Публикаций: 12
    Комментариев: 37
    sever,
    Этот кулер бред, почему? потому что если даже ты сделаешь по правильному как должно быть кожух, цилиндр не будет весь охлаждаться.

    Selya,
    Жидкостное охлаждение нужно ещё длятого чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность- тяга ( момент крутящий больше), расход топлива меньше, и ресурс больше

    shill-off,
    Ничего там не снижает. просто цилиндр меньше греется у тебя, а воздушные цилиндра не красят. японцы их как бы хромируют, но хром получается черноватого зеркального цвета. А красят водяные блоки

    FRAER,
    Сделай трицикл или каракат с мотор п, и поймёшь что перегреть легко. но суть ЖО не в том чтобы не перегреть, я описал выше

    FRAER,
    Никаких мех и сварочных работ не нужно, точней нужно просто проточить в крышке отверстие под мех помпу- она надёжна. даже очень. т.к там подшипник и крыльчатка, усики иногда ломаются. но это тоже лечится. т.е мех. помпа Ижевская вечна. Советую изучить её конструкцию
    написал: Selya   |   18 октября 2014 15:56   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Selya,
    Жидкостное охлаждение нужно ещё для того чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность- тяга ( момент крутящий больше), расход топлива меньше, и ресурс больше
    Мощность останется та же, ни на 0,1 л.с. больше не станет. Расход топлива тоже не измениться. Ресурс - вопрос спорный, думаю, что даже станет меньше по причине постоянных поломок твоего самопала (он и заводской то не сильно надежен). Так что все эти плюсы - только твои влажные мечты.


    sever,
    Этот кулер бред, почему? потому что если даже ты сделаешь по правильному как должно быть кожух, цилиндр не будет весь охлаждаться.
    Кулер - бред. Ничего не измениться. ПОТОМУ ЧТО И ТАК НОРМАЛЬНО!

    FRAER,
    Сделай трицикл или каракат с мотор п, и поймёшь что перегреть легко. но суть ЖО не в том чтобы не перегреть, я описал выше

    А ты сунь пальцы в розетку - тоже больно)))))).

    Когда же кончатся пионеры, усложняющие конструкцию ИЖа, ради достижения некоего сомнительного совершенства?? Наверное никогда.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: FRAER   |   18 октября 2014 16:15   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: TurboMoto
    Сделай трицикл или каракат с мотор п, и поймёшь что перегреть легко.

    Есть в районе пара каракатов, почему-то мужики-владельцы ни разу не жаловались на перегрев , у одного п3, у другого п2. Я склонен верить их владельцам.
    Цитата: TurboMoto
    Жидкостное охлаждение нужно ещё длятого чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность- тяга ( момент крутящий больше), расход топлива меньше, и ресурс больше

    Вот-вот, разный температурный режим, как будут себя чувствовать поршни воздушки при рабочей температуре не 100 с небольшим, а 90 с писюлькой? Насчёт ресурса я что-то не уверен.
    Цитата: Selya
    Когда же кончатся пионеры, усложняющие конструкцию ИЖа, ради достижения некоего сомнительного совершенства??

    Последнее время ты выдаёшь действительно неоспоримо, правильные вещи.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: Selya   |   18 октября 2014 18:04   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Я их и раньше выдавал бывало, но в последнее время ты стал согласен со мной. Стареешь?


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: FRAER   |   18 октября 2014 18:20   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Selya
    Стареешь?

    Скажем так- не молодею))
    Цитата: Selya
    но в последнее время ты стал согласен со мной.

    Просто по делу всё сказано.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: TurboMoto   |   4 ноября 2014 15:14   |   На сайте с: 5.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Александр
    Публикаций: 12
    Комментариев: 37
    Selya,
    А я и не говорил что ЖО прибавляет мощность- постоянный температурный режим. даёт мотору лучшие показатели. с нагревом ттх мотора снижаются. все это знают. ну и к тому же мощность всё же в теории повыситься тоже может, за счёт более холодной температуры смеси- а тут можно и УОЗ поменять ещё - и возрастание мощности.
    не зря в инжекторах и подобных системах уоз зависит от температуры. давления и т.д

    Малые скорости- нагрузка большая-меньше обдува, я думаю всем понятно что можно что хочешь перегреть

    Ну и когда же кончатся люди .которые не знают понятие пионер тюнинг, колхоз тюнинг. и когда кончатся люди которые говорят бред. и считают себя умней других?

    FRAER,
    написал выше что к чему и почему, про температурный режим и ежу понятно. была хорошая статья про Жидкостный Юпитер в мото. за 93-94-95 год. найди её, и почитай, очень полезная
    написал: Cerega   |   9 ноября 2014 20:59   |   На сайте с: 5.11.2014   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 24
    корочв запикали пацана Главное чтобы ты сам получил удовольствие от своей работы Остальное похер
    написал: TurboMoto   |   11 ноября 2014 01:09   |   На сайте с: 5.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Александр
    Публикаций: 12
    Комментариев: 37
    Cerega,
    Да я не обращаю внимание. те кто умным считает себя, молчат, те кто что то поперёк очевидным вещам говорит- показывает кто он.
    Спасибо за поддержку. пионером себя не считаю, на Ижмаше не зря водянку и на п 5 сделали, не путайте с п 6. Постоянство температуры- ресурс, расход, мощность. Но не все это понять могут. простого воздушного охлаждения за глаза по трассам хватает .сам много накатал за 21 год владения п 5. И понимаю что водянку нужно, но на каракат
    написал: Selya   |   11 ноября 2014 08:47   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    То, что ты самый умный никто не спорит, что ты что ты, куда уж нам уж, с 1 легким, и тем прострелянным.
    Цитата: TurboMoto
    Жидкостное охлаждение нужно ещё длятого чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность

    Цитата: TurboMoto
    А я и не говорил что ЖО прибавляет мощность

    Цитата: TurboMoto
    и когда кончатся люди которые говорят бред. и считают себя умней других?

    Цитата: TurboMoto
    ну и к тому же мощность всё же в теории повыситься тоже может, за счёт более холодной температуры смеси- а тут можно и УОЗ поменять ещё - и возрастание мощности.
    не зря в инжекторах и подобных системах уоз зависит от температуры. давления и т.д

    В общем, нет времени объяснять - делай кофры из баночек из-под чипсов, умник.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: slava11   |   11 ноября 2014 15:01   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    TurboMoto,
    Не корми троля. Тема бесспорно goodgood Но как уже было сказано выше лучший вариант- заводской. Цилиндров и голов. Так же добавлю что электопомпа лучше механики.


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: Gorodya   |   18 ноября 2014 12:36   |   На сайте с: 27.12.2012   |


    Посетители
    Имя: Дима
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    Кто подскажет автора или любую информацию про хозяина мото на 3 фото.Хочу сделать так само, и желательно б спросить что и как работает.А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов ), а не от акумулятора.Если кто знает, маякните.
    написал: Selya   |   20 ноября 2014 00:33   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Еще один пионэр только что изобрел вечный двигатель.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: МК   |   20 ноября 2014 08:52   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: Gorodya
    .А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов ), а не от акумулятора.

    Цитата: Selya
    Еще один пионэр только что изобрел вечный двигатель.


    Действительно вечный двигатель! Ума палата! Фантастика!

    Если помпу можно запитать от габаритов, то тоже самое можно проделать с зажиганием и выкинуть нафик этот аккумулятор, который задолбал разряжаться.
    Дайте мне Нобелевскую премию ,уже!

    Как-то в детстве покрутив вал валявшегося генератора и убедившись как он легко крутиться, тут же изобрел супер экономичкую машину:
    Маленький движок пусть крутит генератор огромной мощности, к нему можно будет подключить мощные электромоторы и суперкар готов!

    Пысы: А не кажется Вам что габариты тоже питаются от АКБ и генератора когда он работает?
    написал: Gorodya   |   20 ноября 2014 12:05   |   На сайте с: 27.12.2012   |


    Посетители
    Имя: Дима
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    Selya,ну куда там мне до ветеранов!


    МК,я хочу посмотреть как вы уберёте аккумулятор!Если бы генератор на ИЖу был ват 300.О!Тогда б можно было спокойно ставить помпу и ничего не бояться.При нормальной зарядке, помпа никогда б АКБ не посадила, но у меня стоит ксенон и идёт подпитка через реле с аккумулятора, что бы он не моргал, и когда помпа присажевает немного начинает помаргывать, а иногда вообще не горит, только на высоких оборотах.А вся идея в том что б через габариты пампа питалась от генератора, а не на прямую от АКБ, и возможно будет лучше заряжаться.


    Есть еще идея взять помпу с юпитера 6 и сделать от привод от моторной звезды.В данный момент ищу помпу.
    написал: Selya   |   20 ноября 2014 16:49   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Тяжелый случай, физика бессильна.


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: Gorodya   |   20 ноября 2014 20:24   |   На сайте с: 27.12.2012   |


    Посетители
    Имя: Дима
    Публикаций: 0
    Комментариев: 15
    Selya,на вкус и цвет, товарища нетФизика может и безсильна, но мозги должны работать!Мне нравиться я заморачиваюсь.А кому не нравиться, то пускай покупают себе япончиков и катают.
    написал: Selya   |   22 ноября 2014 09:12   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Что за пугру ты несешь? В твоём сообщении нет никакой смысловой нагрузки. Тебе пытаются донести что подключение помпы в другой цепи ничего не изменит в энергобалансе систсистемы, т.к. все цепи так или иначе подключены к одному источнику питания. А ты этого не понимаешь и пытаешься тут умные фрыза писать. Ещё раз тебе говорю закон сохранения энергии никто не отменяотменял. И энергия для питания помны ниоткуда не берётся. Охоты ты ещё к сигсигсигналу подключить хоть к габариту хоть к чему. НагруНагрузкаляжет все равно на источник питания. Понял ли?


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/selezenev
    написал: TurboMoto   |   22 ноября 2014 13:17   |   На сайте с: 5.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 73
    Имя: Александр
    Публикаций: 12
    Комментариев: 37
    Selya,
    То что ты себя считаешь умней всех я уже видел по коментам. Но очевидное ты не понимаешь. Как и смысл ЖО ты тоже не понимаешь. Жидкостное охлаждение делается не только для охлаждения. Читай книги. и не пиши глупости.
    Да многие говорят что я умный, себя умней кого то не считаю я, есть умней меня люди.
    Глупый умничает, умный молчит.
    На сайте на этом недавно стал публиковать я записи.
    Вк и на других сайтах меня многие знают по моему нику и т.д.
    Суть в том что зря ты тут что то пытаешься доказать.
    есть новый тип людей, хуже колхозников и пионеров, старые умники, не от возраста-старые. А те кто давно тупости пишет, и их многие неопытные поддерживают.
    А то что ты считаешь пионерами многих. кто не твоего мнения, это печально. Получается на Иж Маше работали пионеры. Когда создали п 5 Жидкостного охлаждения.
    Жидкостное охлаждение нужно любому ДВС. То что не перегревается и не клинит двс на воздушке, это другое. т.к не клинит- но износ идёт сильный, и падение мощности. Но до тебя это не доходит
    МК, Про габариты ты прав, от акб они питаются

    Gorodya,
    Про помпу верно сказали .откуда бы питание не брал. с генера жрать будет так же.
    Но есть 24 и 35 ватные помпы бош. Они и производительные и тихие, в нагрузку если добавить. то сток генер тянет, да и можно уменьшить потребление светодиодной светотехникой.

    slava11,
    Спасибо, ну про троля умника я уже понял, поглядел я коменты от чела. Вывод сделал. что не чего серьёзного н епишет. кроме как не обосрать.
    написал: slava11   |   22 ноября 2014 17:32   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    Цитата: Gorodya
    А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов )

    Не в обиду, но тут я уже точно соглашусь с камрадом Selya - необходимо открывать учебник физики, причем с самых основ начать изучение природы и свойств электрического тока.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток
    Можно даже начать с вики.
    Цитата: TurboMoto
    Спасибо, ну про троля умника я уже понял, поглядел я коменты от чела. Вывод сделал. что не чего серьёзного н епишет. кроме как не обосрать.

    Ну не то чтобы он совсем плохой, но потролить любит, все видит только со своей колокольни, хотя далеко не дурак.


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

    Нет, не было
    Была поломка один раз
    Были, но очень редко
    Были и довольно часто


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 22
    ---------------------------
    Фотография 6

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад