Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 18
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 18
Наши Конкурсы
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Самодельное Жидкостное охлаждение
Ума сделать водяное охлаждение на советский мот не надо много. Часть 1 я. Устройство, и что понадобится купить. Аргон нужен, и желательно печка для плавки люминя. Про самодельное Жидкостное ( как его завут водяное, хотя воду лить не стоит- радиатор быстро сдохнет) охлаждение. Сделать можно на любой воздушный цилиндр. состоит ЖО из: 1. Помпы ( её можно от авто взять электрическую 1 фото, либо от машинки стиральной приладить от каленвала, либо взять ижевскую юпитерскую 2-3-4 фото. и поставить на коленвал от моторной звезды, сделав проточку в звезде коленвала как на завосдкой звезде иж ю 6, либо наварив ограничители 5 фото) 2. Радиатора с вентилятором. Их от любой авто (фото 3) печки можно взять, либо заводской радиатор с вентилятором Иж Юпитер (6 фото). 3. Термостата. Его можно от ваз классики взять и сделать сразу 2 контурную систему охлаждения как на авто. Либо заводской колектор с термостатом от иж Юпитер (7 фото). 4. Датчик включения вентилятора и датчик температуры. Их от авто можно взять. Либо от того же юпитера 5. Расширительного бачка-чтоб радиатор не лопнул. Взять от авто можно. Или от юпитера так же. (8 фото) 6. Ну и тройники со шлангами (9 фото) автор http://vk.com/turbomoto92
Разделим как бы на 2 типа с охлаждаемой головкой цпг, и просто с охлаждением цилиндра. Цилиндр. 1 тип будет просто охлаждаемый цилиндр. Делаем так. Срезаем рёбра на цилиндре все, кроме крайнего нижнего ( то ребро охлаждения, где останавлевается верхняя кромка поршня, когда он в НМТ) где и верхнего, и обвариваем пластинами алюминия по кругу- квадрату. Получится короб как бы, который будет заглушен верхним и нижним ребром охлаждения цилиндра. И ввариваем трубки для шлангов- входное отверстие жидкости, и выходное. Ну а так же можно наварить аргоном и нарезать резьбу под датчик температуры. Либо встроить датчики в шланги или тройник. Головка остаётся воздушного охлаждения. Этот тип на фото 1и 2 фото. 2. Тип будет такой же. Но ещё и с охлаждаемой жидкостью головкой цпг. Тут будет 2 типа конструкции: а) Головка цилиндра будет из одной части цельной. Т.е. навариваем на верхние рёбра люминь, обварив хорошо место где вкручивается свеча. ну и срезаем все внутреннные рёбра, как бы образуя грибково образную головку. 3 фото. Х.з как нарисовал в пеинте. Но этот вариант я считаю лабудовым. б) Сточить все рёбра головки оставиви место для стяжных шпилек как у воздушки так же как и в 1 варианте ( 4 фото). И отлить новую крышку головки, которая будет крепится к рубашке цилиндра болтами. и будет фиксироваться свечой при вкручивании. Как на Юпитере жидкостного охлаждения в общем 6 фото. ну и 3 вариант-это цельная общая рубашка для головки и цилиндра. Как на примере цилиндра п 5, где сточены наполовину рёбра, сделана головка цилиндра прямо в сьёмной цилиндрической рубашке охлаждения цилиндра и накрыто это дело сверху крышкой. Без аргона можно обойдтись тут 7 и далее фото. Ну и ещё. Вход охлаждающей жидкости лучше сделать выше выхода. Так же датчики включения вентилятора и температуры, если вы используете радиатор от авто печки, туда не поставить без переделок. Но можно их в разрыв шланга установить, либо наварить металл, и нарезать под них резьбу в радиаторе, либо рубашке цилиндра автор http://vk.com/turbomoto92 фото не мои
Автор новости: TurboMoto
Комментарии:
написал:
vitalik1991 | 15 октября 2014 23:57 | На сайте с: 16.03.2013 | |
|
Посетители
Регион: 31
Имя: Виталий
Публикаций: 1 Комментариев: 59
|
Не надо заниматься Х...й! Лейте масло для двухтактных двигателей (оно цветное) только не автол,и будет всё в порядке . Сам проверил. Цитата: shill-off Покраска цилиндра термостойкой краской улучшает охлаждение снижая его на 10-15 гр. это по моим наблюдениям Красил себе только головки,действительно помогает. А работает это как на холодильнике радиатор-В нэте полно инфы как оно работает (почему именно в чёрный цвет).
--------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
|
|
написал:
TurboMoto | 18 октября 2014 13:23 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
sever, Этот кулер бред, почему? потому что если даже ты сделаешь по правильному как должно быть кожух, цилиндр не будет весь охлаждаться.
Selya, Жидкостное охлаждение нужно ещё длятого чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность- тяга ( момент крутящий больше), расход топлива меньше, и ресурс больше
shill-off, Ничего там не снижает. просто цилиндр меньше греется у тебя, а воздушные цилиндра не красят. японцы их как бы хромируют, но хром получается черноватого зеркального цвета. А красят водяные блоки
FRAER, Сделай трицикл или каракат с мотор п, и поймёшь что перегреть легко. но суть ЖО не в том чтобы не перегреть, я описал выше
FRAER, Никаких мех и сварочных работ не нужно, точней нужно просто проточить в крышке отверстие под мех помпу- она надёжна. даже очень. т.к там подшипник и крыльчатка, усики иногда ломаются. но это тоже лечится. т.е мех. помпа Ижевская вечна. Советую изучить её конструкцию
|
|
написал:
Selya | 18 октября 2014 15:56 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Selya, Жидкостное охлаждение нужно ещё для того чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность- тяга ( момент крутящий больше), расход топлива меньше, и ресурс больше Мощность останется та же, ни на 0,1 л.с. больше не станет. Расход топлива тоже не измениться. Ресурс - вопрос спорный, думаю, что даже станет меньше по причине постоянных поломок твоего самопала (он и заводской то не сильно надежен). Так что все эти плюсы - только твои влажные мечты.
sever, Этот кулер бред, почему? потому что если даже ты сделаешь по правильному как должно быть кожух, цилиндр не будет весь охлаждаться. Кулер - бред. Ничего не измениться. ПОТОМУ ЧТО И ТАК НОРМАЛЬНО!
FRAER, Сделай трицикл или каракат с мотор п, и поймёшь что перегреть легко. но суть ЖО не в том чтобы не перегреть, я описал выше
А ты сунь пальцы в розетку - тоже больно)))))).
Когда же кончатся пионеры, усложняющие конструкцию ИЖа, ради достижения некоего сомнительного совершенства?? Наверное никогда.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
FRAER | 18 октября 2014 16:15 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: TurboMoto Сделай трицикл или каракат с мотор п, и поймёшь что перегреть легко. Есть в районе пара каракатов, почему-то мужики-владельцы ни разу не жаловались на перегрев , у одного п3, у другого п2. Я склонен верить их владельцам. Цитата: TurboMoto Жидкостное охлаждение нужно ещё длятого чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность- тяга ( момент крутящий больше), расход топлива меньше, и ресурс больше Вот-вот, разный температурный режим, как будут себя чувствовать поршни воздушки при рабочей температуре не 100 с небольшим, а 90 с писюлькой? Насчёт ресурса я что-то не уверен. Цитата: Selya Когда же кончатся пионеры, усложняющие конструкцию ИЖа, ради достижения некоего сомнительного совершенства?? Последнее время ты выдаёшь действительно неоспоримо, правильные вещи.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
Selya | 18 октября 2014 18:04 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Я их и раньше выдавал бывало, но в последнее время ты стал согласен со мной. Стареешь?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
FRAER | 18 октября 2014 18:20 | На сайте с: 23.03.2012 | |
|
Посетители
Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
|
Цитата: Selya Стареешь?
Скажем так- не молодею)) Цитата: Selya но в последнее время ты стал согласен со мной. Просто по делу всё сказано.
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
|
|
написал:
TurboMoto | 4 ноября 2014 15:14 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
Selya, А я и не говорил что ЖО прибавляет мощность- постоянный температурный режим. даёт мотору лучшие показатели. с нагревом ттх мотора снижаются. все это знают. ну и к тому же мощность всё же в теории повыситься тоже может, за счёт более холодной температуры смеси- а тут можно и УОЗ поменять ещё - и возрастание мощности. не зря в инжекторах и подобных системах уоз зависит от температуры. давления и т.д
Малые скорости- нагрузка большая-меньше обдува, я думаю всем понятно что можно что хочешь перегреть
Ну и когда же кончатся люди .которые не знают понятие пионер тюнинг, колхоз тюнинг. и когда кончатся люди которые говорят бред. и считают себя умней других?
FRAER, написал выше что к чему и почему, про температурный режим и ежу понятно. была хорошая статья про Жидкостный Юпитер в мото. за 93-94-95 год. найди её, и почитай, очень полезная
|
|
написал:
Cerega | 9 ноября 2014 20:59 | На сайте с: 5.11.2014 | |
|
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 24
|
корочв запикали пацана Главное чтобы ты сам получил удовольствие от своей работы Остальное похер
|
|
написал:
TurboMoto | 11 ноября 2014 01:09 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
Cerega, Да я не обращаю внимание. те кто умным считает себя, молчат, те кто что то поперёк очевидным вещам говорит- показывает кто он. Спасибо за поддержку. пионером себя не считаю, на Ижмаше не зря водянку и на п 5 сделали, не путайте с п 6. Постоянство температуры- ресурс, расход, мощность. Но не все это понять могут. простого воздушного охлаждения за глаза по трассам хватает .сам много накатал за 21 год владения п 5. И понимаю что водянку нужно, но на каракат
|
|
написал:
Selya | 11 ноября 2014 08:47 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
То, что ты самый умный никто не спорит, что ты что ты, куда уж нам уж, с 1 легким, и тем прострелянным. Цитата: TurboMoto Жидкостное охлаждение нужно ещё длятого чтоб был постоянный температурный режим-а это мощность Цитата: TurboMoto А я и не говорил что ЖО прибавляет мощность Цитата: TurboMoto и когда кончатся люди которые говорят бред. и считают себя умней других? Цитата: TurboMoto ну и к тому же мощность всё же в теории повыситься тоже может, за счёт более холодной температуры смеси- а тут можно и УОЗ поменять ещё - и возрастание мощности. не зря в инжекторах и подобных системах уоз зависит от температуры. давления и т.д В общем, нет времени объяснять - делай кофры из баночек из-под чипсов, умник.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
slava11 | 11 ноября 2014 15:01 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
TurboMoto, Не корми троля. Тема бесспорно Но как уже было сказано выше лучший вариант- заводской. Цилиндров и голов. Так же добавлю что электопомпа лучше механики.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
написал:
Gorodya | 18 ноября 2014 12:36 | На сайте с: 27.12.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
Кто подскажет автора или любую информацию про хозяина мото на 3 фото.Хочу сделать так само, и желательно б спросить что и как работает.А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов ), а не от акумулятора.Если кто знает, маякните.
|
|
написал:
Selya | 20 ноября 2014 00:33 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Еще один пионэр только что изобрел вечный двигатель.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
МК | 20 ноября 2014 08:52 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Цитата: Gorodya .А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов ), а не от акумулятора. Цитата: Selya Еще один пионэр только что изобрел вечный двигатель. Действительно вечный двигатель! Ума палата! Фантастика! Если помпу можно запитать от габаритов, то тоже самое можно проделать с зажиганием и выкинуть нафик этот аккумулятор, который задолбал разряжаться. Дайте мне Нобелевскую премию ,уже! Как-то в детстве покрутив вал валявшегося генератора и убедившись как он легко крутиться, тут же изобрел супер экономичкую машину: Маленький движок пусть крутит генератор огромной мощности, к нему можно будет подключить мощные электромоторы и суперкар готов! Пысы: А не кажется Вам что габариты тоже питаются от АКБ и генератора когда он работает?
|
|
написал:
Gorodya | 20 ноября 2014 12:05 | На сайте с: 27.12.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
Selya,ну куда там мне до ветеранов!
МК,я хочу посмотреть как вы уберёте аккумулятор!Если бы генератор на ИЖу был ват 300.О!Тогда б можно было спокойно ставить помпу и ничего не бояться.При нормальной зарядке, помпа никогда б АКБ не посадила, но у меня стоит ксенон и идёт подпитка через реле с аккумулятора, что бы он не моргал, и когда помпа присажевает немного начинает помаргывать, а иногда вообще не горит, только на высоких оборотах.А вся идея в том что б через габариты пампа питалась от генератора, а не на прямую от АКБ, и возможно будет лучше заряжаться.
Есть еще идея взять помпу с юпитера 6 и сделать от привод от моторной звезды.В данный момент ищу помпу.
|
|
написал:
Selya | 20 ноября 2014 16:49 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Тяжелый случай, физика бессильна.
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
Gorodya | 20 ноября 2014 20:24 | На сайте с: 27.12.2012 | |
|
Посетители
Имя: Дима
Публикаций: 0 Комментариев: 15
|
Selya,на вкус и цвет, товарища нетФизика может и безсильна, но мозги должны работать!Мне нравиться я заморачиваюсь.А кому не нравиться, то пускай покупают себе япончиков и катают.
|
|
написал:
Selya | 22 ноября 2014 09:12 | На сайте с: 27.04.2013 | |
|
Посетители
Регион: 43
Имя: Selya
Публикаций: 2 Комментариев: 113
|
Что за пугру ты несешь? В твоём сообщении нет никакой смысловой нагрузки. Тебе пытаются донести что подключение помпы в другой цепи ничего не изменит в энергобалансе систсистемы, т.к. все цепи так или иначе подключены к одному источнику питания. А ты этого не понимаешь и пытаешься тут умные фрыза писать. Ещё раз тебе говорю закон сохранения энергии никто не отменяотменял. И энергия для питания помны ниоткуда не берётся. Охоты ты ещё к сигсигсигналу подключить хоть к габариту хоть к чему. НагруНагрузкаляжет все равно на источник питания. Понял ли?
--------------------
+79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev
|
|
написал:
TurboMoto | 22 ноября 2014 13:17 | На сайте с: 5.09.2013 | |
|
Посетители
Регион: 73
Имя: Александр
Публикаций: 12 Комментариев: 37
|
Selya, То что ты себя считаешь умней всех я уже видел по коментам. Но очевидное ты не понимаешь. Как и смысл ЖО ты тоже не понимаешь. Жидкостное охлаждение делается не только для охлаждения. Читай книги. и не пиши глупости. Да многие говорят что я умный, себя умней кого то не считаю я, есть умней меня люди. Глупый умничает, умный молчит. На сайте на этом недавно стал публиковать я записи. Вк и на других сайтах меня многие знают по моему нику и т.д. Суть в том что зря ты тут что то пытаешься доказать. есть новый тип людей, хуже колхозников и пионеров, старые умники, не от возраста-старые. А те кто давно тупости пишет, и их многие неопытные поддерживают. А то что ты считаешь пионерами многих. кто не твоего мнения, это печально. Получается на Иж Маше работали пионеры. Когда создали п 5 Жидкостного охлаждения. Жидкостное охлаждение нужно любому ДВС. То что не перегревается и не клинит двс на воздушке, это другое. т.к не клинит- но износ идёт сильный, и падение мощности. Но до тебя это не доходит МК, Про габариты ты прав, от акб они питаются
Gorodya, Про помпу верно сказали .откуда бы питание не брал. с генера жрать будет так же. Но есть 24 и 35 ватные помпы бош. Они и производительные и тихие, в нагрузку если добавить. то сток генер тянет, да и можно уменьшить потребление светодиодной светотехникой.
slava11, Спасибо, ну про троля умника я уже понял, поглядел я коменты от чела. Вывод сделал. что не чего серьёзного н епишет. кроме как не обосрать.
|
|
написал:
slava11 | 22 ноября 2014 17:32 | На сайте с: 21.12.2013 | |
|
Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1 Комментариев: 247
|
Цитата: Gorodya А по поводу електро помпы, скажу так она сильно жрёт акум.Но есть вариант запитать через общую сеть ( например от габаритов ) Не в обиду, но тут я уже точно соглашусь с камрадом Selya - необходимо открывать учебник физики, причем с самых основ начать изучение природы и свойств электрического тока. https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток Можно даже начать с вики. Цитата: TurboMoto Спасибо, ну про троля умника я уже понял, поглядел я коменты от чела. Вывод сделал. что не чего серьёзного н епишет. кроме как не обосрать. Ну не то чтобы он совсем плохой, но потролить любит, все видит только со своей колокольни, хотя далеко не дурак.
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|