💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж-П5 & Иж-56 (parfent), проект с неизвестным будущим |
parfent |
29 ноября 2015 17:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Эта тема посвящена двум мотоциклам, которые я приобрёл совершенно спонтанно. _________________________________________________________________________ =========================================================== Оглавление темы: =========================================================== 1. История приобретения Собственно о том, как эти мотоциклы попали ко мне в руки 2. Госномер Как я ездил искать утерянный номер 3. Про седло и про гараж О том, как я разбирал седло и как неудачно купил гараж, в который хотел поставить мотоциклы 4. Отправка коляски на постоянное место жительства Нашёл, куда её деть 4. Попытка запуска Планеты и куда делся Иж-56 Тащим мотоцикл в квартиру на 3 этаж! 5. Консервация Иж-56 Отвёз его в Краснотурьинск 5. Пересаживаюсь на Планету! Новая жизнь у неё и у меня 12. Попытка ремонта 2-й передачи Не совсем удачная 15. Седло готово Одной проблемой меньше 17. Планета тащит Волгу. Начало эпопеи с колёсами Насыщенный был денёк 21. Смерть коробки передач Обломало вилку и заклинило 22. КПП подшаманена Теперь есть первая и третья передачи 23. Зимний дальняк с неисправной КПП (часть 1) Решил я съездить в Краснотурьинск =========================================================== _________________________________________________________________________ Вступление, как правило, представляет собой большой увлекательный рассказ. Итак, начнём. История приобретения 14 мая я просыпаюсь у себя дома на диване. Что-то меня разбудило. Я посмотрел на часы - время 20:50, но до сих пор хочется спать. Я вспомнил, что сегодня приехал из универа совсем никакой. Видимо поэтому я прилёг вздремнуть. Но что меня разбудило? Я беру в руки телефон, который лежал здесь же, на диване, и вижу пропущенный вызов от Ефима (disc122333), который звонил 3 минуты назад. Может перезвонить ему через часок-другой, а пока поспать? Но а вдруг он хотел сказать что-то важное? Или ему надо чем-то помочь? Я всё-таки решаю позвонить. Звоню. Ефим говорит: продают Планету 5 по-дешёвке в Нижнем Тагиле. У неё есть глушитель, седло хорошее и даже доки вроде как имеются! В придачу отдают донора Иж Планета 2 без доков и кучу других запчастей. Объявление выставлено на Авито за 3000 р. Обычно Ефим пишет мне об интересных объявлениях в личку, но в этот раз он почему-то позвонил. Это озадачило меня. Походу объявление должно быть очень хорошее! Я сказал ему, что сейчас посмотрю. Захожу на авито, выбираю раздел "Мотоциклы и мототехника" и сразу же нахожу это объявление. Оно размещено всего-лишь 3 часа назад. Открываю, вижу фото: В описании указано, что продаётся мотоцикл Планета 5, плюс к нему отдаётся Планета 2 в качестве донора, плюс много запчастей. Причём у Планеты 5 даже имеются документы старого образца. "Интересно, продаст ли он отдально глушитель?" - ещё не до конца проснувшись, подумал я. Имя продавца: Дмитрий. Звоню на указанный в объявлении номер... Спрашиваю, продаст ли он отдельно глушитель с Планеты 5? Дмитрий отвечает, что конечно же нет. Тогда я спрашиваю: "А что за два коленвала лежат на фото с запчастями? Они рабочие?" Продавец говорит, что это планетовские коленвала, один из них старый и убитый, а второй - новый, времён 2000-х годов. Он не имеет люфтов, однако на одной цапфе обломан какой-то паз, то-ли со стороны моторной звезды, то-ли со стороны генератора... Много лет назад Дмитрий купил этот коленвал на замену старому, установил в свою Планету 5, поездил немного, и внезапно этот паз обломало, после чего он вытащил коленвал из Ижа и больше на мотоциклах не ездил. С тех пор прошло уже лет 8. После разговора я отправляю Ефиму такую смс: "Он отдельно глушак не продаст((" И тут же ко мне в голову приходит мысль о том, что цена 3000 рублей - это совсем мало, и можно просто взять и купить всё сразу! Только как это всё перевезти из Нижнего Тагила? В принципе, у меня есть Юпитер с коляской, а у друга - Урал. В два мотоцикла, наверное, можно сложить всё. С этими мыслями я уже окончательно проснулся. Сижу и внимательно разглядываю фотографии. Планета 5 действительно красавица. Самодельная крышка бардачка и держатели переднего крыла - видно, что о мотоцикле заботились. Далее я начал изучать фото донора. В первые несколько секунд мне бросились в глаза 3 полоски на бардачке и специфическое раздельное седло. Да это же Иж-56! Походу хозяин даже не подозревает, что продаёт гораздо более раритетный мотоцикл. Всё больше и больше понимаю, что цена у объявления неоправданно низкая. Я просто обязан купить эти два мотоцикла... Через 3 минуты мне приходит смс от Ефима: "Забери весь, будут доп. запы. А то поздно будет, там и дуги и ещё крепление двига передние под люльку и запов многа." "И седло неплохое" Отвечаю: "Точно, я сразу не подумал)) ну это надо на двух мотах ехать" Снова набираю номер продавца. Далее следует диалог примерно следующего содержания: Дмитрий: Алло? Я: Я всё-таки решил брать мотоцикл целиком. Дмитрий: Эм... Что? Я: Да я по объявлению о продаже Иж Планеты 5. Я так понимаю, цена 3000 рублей указана за всё, что присутствует на фотографиях? Дмитрий: Ну... как бы да, но мне тут только что позвонили и предложили уже 4000 рублей. Я: Ах вот как... Но если что, я мог бы и за 5000 купить. Всё, что на фото. Дмитрий: Пять тысяч? А знаете, мне пять тысяч почему-то даже больше нравится, чем четыре. Я: Ну... я догадываюсь, что это вам больше нравится. Дмитрий: Видите ещё в чём дело, тот человек, который предложил 4000, он собирается приехать из Екатеринбурга... Я: Кстати, и я тоже из Екатеринбурга! Дмитрий: Понятно. В общем, если вы точно будете забирать мотоциклы за 5000, то сообщите мне, желательно этим же вечером. Потому что мне нужно позвонить тому парню и сказать, чтобы он не собирался. Я: Хорошо. Но мне сперва нужно ещё определиться, получится ли доставить их в Екб. Дмитрий: Вы на Газели планируете? Я: Эм... нет. Я планирую приехать с другом на двух мотоциклах с колясками. Дмитрий: Что? По-моему это очень сложно. Не проще ли всё-таки заказать Газель от Тагила до Екб? Я: Грузоперевозки между городами стоят очень дорого. Были бы у меня знакомые с Газелью - другой вопрос, но у меня таких нет. Дмитрий: Но всё-равно мне кажется, что перевозить с помощью мотоциклов - это что-то на грани фантастики. Я: Посмотрим... У нас уже есть опыт перевозки мотоциклов, конечно не в таком масштабе, но всё-же. Поэтому эта идея мне кажется реальной. Дмитрий: Ладно, смотрите. Если надумаете покупать или если не надумаете - в любом случае позвоните. Мне нужно это знать. У вас номер на сколько оканчивается? Я: На 112. Дмитрий: Ну всё... Я буду ждать вашего звонка. Или, возможно, я не буду брать трубку, тогда я скину смс с другим моим номером, позвоните на него. Потому что с тех пор, как я разместил это объявление, телефон трезвонит, не прекращаясь. Куча народу звонит. Они меня уже порядком заколебали. Так что скорее всего я отключу этот телефон, а вам вышлю номер другого. Я: Хорошо. Дмитрий: До связи. Звоню своему другу Ване, обрисовываю ситуацию. Он тоже заходит на авито, и мы начинаем обсуждать, каким образом можно перевезти эти два мотоцикла. Приходим к выводу, что от Урала будет пользы, как от козла молока. Дело в том, что у него обычная пассажирская коляска, в которую даже мотоцикл не погрузишь. Хм... а что, если тогда снять с него пассажирский короб и оставить голую раму? Тогда на эту раму можно будет легко поставить один из мотоциклов. А у меня на Юпитере установлен грузовой деревянный короб, в который без проблем поместится второй мотоцикл со снятыми колёсами, а также те запчасти, которые Дмитрий отдаёт впридачу. Но проблема в том, что у Иж-56 есть ещё и коляска! Куда её класть? В принципе, можно переставить грузовой короб с моего Юпа на Урал, а мой Иж оставить одиночкой. Приехать в Нижний Тагил и прицепить к моему Ижу коляску от 56-го, а в короб Урала засунуть один из мотоциклов, плюс запчасти. Но куда девать второй мотоцикл? В коляску от Иж-56 он не влезет! И тут ко мне в голову приходит хоть и жестокая, но всё-же гениальная идея. Зачем нам вообще нужен этот Урал? Со всей работой способен справиться мой Иж Юпитер! План такой: мы ставим на Юп звезду на 15, приезжаем с другом в Нижний Тагил, грузим Иж-56 в коляску Юпитера, прицепляем к Планете коляску от Иж-56, в эту коляску кладём все запчасти и после этого берём Планету на буксир! РАЗВЕ НЕ ГЕНИАЛЬНО? Я уверен, Юпитер справится с этой задачей. Несмотря на то, что Екатеринбург с Нижним Тагилом разделяет 130 километров. В общем, несмотря на то, что путь предстоял нелёгкий, Ваня охотно согласился помочь мне в этой операции. И, кстати, пока у меня нет своего гаража, он согласился поставить эти мотоциклы у него в гараже. После этого я звоню Дмитрию на тот же номер, который указан в объявлении: Я: Всё, я точно определился, что буду забирать мотоциклы и запчасти за 5000 рублей. Дмитрий: Ну хорошо. С доставкой решил вопрос? Я: Да. Мы с другом поедем на одном мотоцикле с коляской. Собираемся к Планете 5 прицепить коляску от Планеты 2 и взять её на буксир. А Планету 2 разберём и погрузим в коляску моего мотоцикла. Дмитрий: Ясно. Спасибо, что позвонил. Я сейчас наберу тому человеку и скажу, что уже продал мотоциклы, чтобы он не собирался ехать. Ну, раз уж ты точно берёшь у меня Планету, мне нужно рассказать тебе некоторые ньюансы. Касательно документов: Планета 5 оформлена не на меня, а на другого человека. Я купил её без переоформления давным-давно, когда был ещё малым. Потом много ездил на ней, пока однажды не полетел коленвал. Я купил новый коленвал, поставил, поездил ещё некоторое время, и на коленвале отвалился паз... Я: Да-да, ты говорил. То есть сейчас Планета собрана без коленвала? Дмитрий: Нет, я всё-таки потом у кого-то рабочий коленвал нашёл и собрал двигатель, а также поставил новый цилиндр. Она заводилась, ездила, но потом из двигателя стал исходить какой-то звук, и я решил перестать эксплуатировать её, чтобы ничего страшного не случилось. Разбирать двигатель и смотреть было лень, поэтому так и стоит она с 2007 года. Ни разу больше её не заводил. Я: Понятно. А что за звук? Дмитрий: Ну то-ли звон, то ли треск, не пойми. Я: Может палец стал бренчать? Дмитрий: Не знаю. Да и в общем этот звук ни на тягу, ни на скорость не влиял, просто я решил не добивать мотор. Так что я советую, когда ты купишь у меня её, разбери двигатель и глянь, что там такое. Я: Ну хорошо, разберёмся. Кстати, я вижу, на амортизаторах наварены проставки? Дмитрий: Да, наваривали. Раньше все так ездили. Я: Понятно. Значит, коляска от Планеты 2 не встанет туда, нужно будет ставить другие амортизаторы... В принципе - снимем и поставим от двойки, да и всё. Дмитрий: Кстати, если интересует, у меня ещё к ней спинка есть для седла. Я: О, нет, это меня не интересует. Дмитрий: Ясно. Раньше просто это модно было. Там даже отверстия в седле сохранились под этот подголовник. Правда чехол я когда-то заменил, так что теперь эти дырки скрыты под чехлом. Я: А что можешь сказать по поводу Планеты двойки? Она на ходу? Дмитрий: Честно говоря, не знаю вообще про её состояние. Она раньше была не моя, досталась мне даром. Даже не трогал её и не пробовал заводить. Но на донора-то точно должна сгодиться. Я: Это да. Я договорился, что мы приедем забирать мотоциклы через 3 дня, в воскресенье. В 22:10 Ефим отвечает на мою смс: "Нах? Просто не бери п2 нах она нужна. Также погрузите, как мы юпа везли и довезёшь." Он предлагал погрузить Планку таким способом: Но я уже загорелся желанием забрать всё! Я: "Это не п2, это иж-56, только тссс! Хозяин об этом не знает))))" Ефим: "Хачем те этот хлам?" Я: "Это раритет. Не ссы, мы уже придумали план действий. Один мой ижак сможет перевезти все за 1 Рейс)" Ефим: "1 вперёд вилкой, доугой назат?" Я: "И коляску сверху)))) да не, будет по-другому. Мы просто возмем один на буксир" Ефим: "<...> Скажи ему пусть объяву уберает и не продаёт его! <...>" Впрочем, ничего говорить не пришлось, потому что в этот же вечер Дмитрий сам позвонил мне: Дима: Ну ты уже точно 100% купишь у меня мотоциклы? Я: Да, 100%. Дима: То есть мне можно уже снимать объявление? Я: Ага. Дима: Ну хорошо. А то я не могу уже терпеть это, телефон разрывается от постоянных звонков. Звонят каждые 5 минут. Я: Ладно, снимай. Дима: Скажи ещё раз, как вы собрались всё это везти? Вы прицепите к Планете 5 коляску от 49-го Ижа? Я: Да, мы сначала поставим на Планету амортёры от Иж 49, или что это там, и потом к ней прицепим ту коляску. В коляску положим запчасти, которые ты отдаёшь, а сорок девятый Иж разберём и положим в мою коляску. Планету прицепим тросом к моему мотоциклу и будем буксировать. Дима: Ну всё, понял. Эх, лучше бы ты на Газели всё перевёз... Я: Да неее, мы уже всё распланировали, всё будет окей. Дима: Ладно тогда, буду ждать твоего звонка в воскресенье. То, что Дима случайно назвал "Планету 2" 49-м Ижом, означает, что ему глубоко насрать, какой модели этот мотоцикл, и он не видит в нём ценности. А я до этого думал, что он просто не знает, насколько раритетный Иж перед ним стоит. Все последующие дни я думал только о том, как я куплю себе Планету 5 и Иж-56. Нашёл это же объявление на E1.RU, там были выложены фото Планеты с другого ракурса: 16 мая, в субботу, мы с Ваней были у него на даче и поставили на мой Иж звезду на 15 зубьев: Потом, уже ближе к ночи, я повёз Ваню домой. По дороге начался дождь. И тут обнаружилось, что у Юпитера намокают высоковольтные провода вплоть до того, что отключается правый цилиндр. И он может не включаться до тех пор, пока не вытащишь провод, снимешь колпачок и протрёшь всё насухо тряпкой. Этого хватает на 2-3 км, после чего операцию необходимо повторять. Мы замучались ехать, потом я плюнул и поехал на одном цилиндре. Через некоторое время правый цилиндр включался, а потом снова отключался надолго, и так постоянно. А завтра нам надо уже ехать в Нижний Тагил! Поэтому надо что-то решать! Решение было такое: я завтра просто обмажу высоковольтные провода литолом, набью литола в колпачки и высоковольтные выводы катушек. По приезду домой я уже понял, что намокший высоковольтный провод - это только часть проблемы. Кроме этого были явно какие-то неполадки ещё и с конденсатором правого цилиндра, либо с кулачком зажигания. К счастью, у меня дома валялся этот коммутатор: Одна его половина сгорела, но вторая ещё работала. Я решил завтра перед выездом его поставить. 17 мая, то есть на следующий день, я проснулся часов в 9 или даже раньше. Собрался: взял с собой инструменты, насос, канистру, в которой было около 4 л бензина, и обтекатель. Ваня категорически настоял на том, чтобы я взял с собой обтекатель. Он хотел установить его на Планету, чтобы этот обтекатель хоть как-то защитил его от дождя когда мы будем производить буксировку. А также я на всякий случай захватил с собой кусок силиконового высоковольтного провода с колпачком от ВАЗа - вдруг что с родными приключится. Выхожу на улицу - идёт проливной дождь: Тут же надеваю дождевик и шлем. Подхожу к Юпитеру. Для начала его нужно подготовить. Беру флакон литола-24 и выдавливаю его содержимое внутрь колпачков вв-проводов, а также в выводы катушек зажигания. Вроде бы смазал обильно - вода никуда не должна попасть. Завожу мотоцикл. Правый цилиндр отказывается работать. Значит дело не в проводах! Достаю коммутатор и устанавливаю его на то место, где он всегда раньше стоял: Запускаю мотор, но цилиндр по-прежнему не работает. Потратил ещё довольно большое количество времени для устранения неполадки, в конце концов обнаружив, что я просто не подсоединил к коммутатору питание. Когда питание было подано, мотор чётко заработал на двух цилиндрах. А время было уже около 11 часов дня. Пока ехал до дома друга, попал в огромную пробку. К тому же правый высококовольтный провод всё-равно намокал, несмотря на огромное количество литола, и цилиндр постоянно отключался... Приблизительно в 13:00 звоню Диме и сообщаю ему, что мы выезжаем в сторону Нижнего Тагила. Я предупредил его, что возможно мы приедем довольно поздно, потому что у мотоцикла намокает высоковольтный провод. Мы сели на мотоцикл и поехали к выезду из дворов. Правый цилиндр совсем не работал. И вдруг я вспомнил, что взял с собой запасной высоковольтный провод! Его резинка гораздо лучше защищает вывод катушки зажигания от влаги. Я установил его вместо правого провода, и произошло чудо - Юпитер стал работать на обоих цилиндрах без всяких перебоев! Наконец выезжаем из города на трассу. Дождь настолько интенсивный, что у меня начинает промокать дождевик... Что тут говорить о друге, у которого вообще нет дождевика! Из-за того, что на мотоцикле стоит 15 звезда, я решил ехать со скоростью не более 70 км/ч, т. к. обороты на такой скорости и так уже очень высокие. По дороге мы менялись с другом местами, чтобы хоть как-то разнообразить это медленное монотонное путешествие. Промокли насквозь. А один раз даже залило левый высоковольтный провод. Вытирание и повторное обмазывание литолом не помогло, тогда мы надели на свечу резинку от запасного провода, а сверху уже надели колпачок с ещё одной резинкой. Это подействовало, и левый цилиндр больше не отключался до самого Нижнего Тагила. Под конец пути дождь прекратился. Вскоре мы прибыли в Нижний Тагил, израсходовав весь бензин в баке. На каких-то остававшихся каплях я доехал до заправки и купил 15 литров АИ-92. Созвонился с Димой, он объяснил, как до него доехать. Нижний Тагил оказался огромным городом, не сильно уступающим по площади Екатеринбургу. Мы ехали довольно долго, однако не заблудились и добрались до дома продавца, даже не используя карту. Времени было уже много, около 17:00. Дима оказался довольно приветливым парнем. Он угостил нас горячим чаем, после чего мы с Ваней приступили к подготовке мотоциклов. На Иж Планету 5 были установлены амортизаторы от Иж-56 и обтекатель, который я привёз с собой. Потом мы сняли правую дугу безопасности и установили крепление двигателя с шарниром для коляски, которое имелось у Димы среди запчастей. При этом совершенно случайно была утеряна гайка одного из болтов крепления. Не стали её искать - воткнули болт без неё. Затем к Планете была прицеплена раритетная коляска. А Иж-56 был частично нами разобран: сняты вилка, колёса, бак и пассажирское седло. Вот фото, сделанные в процессе подготовки: Дмитрий вручил мне комплект ключей от Планеты, руководство по эксплуатации и техпаспорт. А я ему - 5000 рублей. Он сказал, что в принципе можно даже сегодня съездить до дома официального хозяина Планеты и заключить с ним договор купли-продажи, если конечно он ещё жив - всё-таки 8 лет не виделись. В живую эта Планета выглядела даже приятней, чем на фото. Порадовало, что Дима даже регулярно подкачивал ей колёса, пока она все эти годы стояла. А когда я небражно выкатывал её из гаража, Дима за этим с тревогой наблюдал. И я понял, что он ценит её. У него явно сохранилось много тёплых воспоминаний, связанных с ней. Я задумался... У этой Планеты своя история. Не могу я разобрать на запчасти такой хороший мотоцикл, о котором ранее постоянно заботились. Тем более - разобрать ради того, чтобы собрать какую-то убогую Планету с гнутой рамой. Нет. Определённо, эту замечательную Планету я в обиду не дам. Но что тогда мне делать со вторым проектом под названием "Сестра Юпитера"? Не бросать же... Ладно, я вот что сделаю: я всё-же найду недостающие детали и соберу "Сестру Юпитера". И будет у меня две Планеты. Правда глушитель походу будет один на двоих, потому что такой хрен где найдёшь... А время всё летело и летело... Закинули Иж-56 ко мне в коляску, а ящик с запчастями в коляску к Планете. Время уже 19:40. Надо бы поторопиться, а то походу мы не успеем до ночи вернуться в Екатеринбург! Дима предлагает свозить меня на своей машине до того дома, где живёт хозяин Планеты. Мы находим в техпаспорте его адрес и едем туда. Ваня тем временем остаётся возле мотоциклов и регулирует коляску на Планете, чтобы её не вело в сторону. Приезжаем по нужному адресу, звоним в домофон, и выясняется, что такой человек здесь больше не проживает. Вот досада! А ещё интересная вещь в том, что фамилия хозяина - Иванов. С такой фамилией его точно не найти даже в телефонном справочнике Нижнего Тагила, потому что там таких сотни! Дима привозит меня обратно, прощается с нами и уезжает по своим делам. Оказывается, по дороге в Нижний Тагил мой фотоаппарат сильно промок, и теперь он начал глючить - залипают контакты на кнопках. Мне кое-как удалось сделать эти несколько фото, после чего фотик вышел из под контроля и больше не был способен нормально работать. Так как до официального владельца Планеты достучаться не удалось, мы составили какое-то подобие договора купли-продажи с выдуманными паспортными данными, на случай, если нас остановят ДПС. С помощью мобильного телефона запечатляю пробег моей Планеты: 48548 км. Внушительно. Время 20:30. Планета прицеплена тросом за Юпитер. Двигатель Юпитера прогрет. Мы выезжаем! Потихоньку движемся со склона по грунтовой дороге... Выворачиваем на твёрдое покрытие. Я даю газу, разгоняюсь, переключаюсь на вторую и разочаровываюсь - Юпитер очень тяжело набирает обороты. Очевидно, эта ноша почти непосильна для него, несмотря на 15 звезду. Я продолжаю ехать на второй передаче, даже не предпринимая попытки переключиться на третью. Я в тот момент даже не задумывался, какой груз приходился на мой Юпитер. Но теперь можно и посчитать... Иж-56 с коляской - это 270 кг. Планета 5 одиночка - 165 кг. Друг, сидящий за рулём Планеты - 65 кг. 270 + 165 + 65 = 500 То есть Юпитер тащил как минимум 500 кг, не считая веса водителя! А ещё в коляске Планеты стоял ящик, полный различных запчастей, который неизвестно сколько весит. Бедный Ижак! До Екатеринбурга более 130 километров пути! Остаётся только надеяться, что двигатель выдержит это испытание. Ведь страшно даже подумать, в какой ситуации мы окажемся, если, например, рассыпится один из поршней. С таким грузом мотоцикл уж точно не сможет передвигаться на одном цилиндре, и придётся бросать Планету на трассе. Но ломание поршней, залегание колец и прочие неприятности - далеко в прошлом. Этот двигатель собран на совесть, он не должен отказывать. И пускай в нём стоят дешёвые новодельные поршни, я всё-равно уверен в нём. Мы с другом договорились, что я не буду пользоваться тормозами, потому что на Юпитере они почти отсутствуют. Задачу торможения на себя будет брать Планета. Её тормозам можно позавидовать. Я подъезжаю к перекрёстку по второстепенной дороге. Мне надо проехать прямо - на главную. Но по ней то и дело снуют машины - выехать на перекрёсток почти невозможно. Я дожидаюсь, когда поток машин немного стихнет, после чего даю полный газ и быстро отпускаю сцепление. Юпитер, взревев, срывается с места и стремительно проезжает перекрёсток, таща Планету за собой. Он всё ещё способен показать себя, несмотря на 500 кг груза. Самое главное - держать его на высоких оборотах. Но, увы, если повышать передачу, то обороты становятся весьма низкими, и мотоциклу очень сложно разогнаться. Мы выехали из Нижнего Тагила и направились к трассе по небольшой дороге, ведущей через село Николо-Павловское. На подъёмах я был вынужден понижать передачи, а после подъёмов - повышать, поэтому приходилось с полным газом раскручивать мотор до высоких оборотов. Однако я быстро привык к такой езде и управлял мотоциклом без затруднений. Я размышлял на ходу... Теперь у меня появилась готовая Иж Планета 5. Останется только довести её до рабочего состояния, перевесить госномер с Юпитера и можно будет ездить по городу: мечта осуществилась. Однако нет в этом такого интереса, который был раньше. Я же хотел собрать себе Планету сам, а не купить готовую... И первый запуск теперь уже будет не таким, каким я его себе представлял. Я ни разу в жизни не заводил Иж Планету. Хотелось бы впервые запустить именно собранный своими руками двигатель, а не готовый. И в итоге я решил, что пока поставлю эту Планету на консервацию и просто не буду трогать, даже не попытаюсь завести. На подъезде к основной трассе был очень крутой подъём. Я поначалу даже засомневался, что смогу в него въехать. Но когда Юп на первой передаче - его хрен чем остановишь! Он потихоньку взобрался в эту гору, рыча на высоких оборотах. Впереди стояло несколько машин, которые пропускали тех, кто едет по главной дороге. Я остановился за ними, прямо на подъёме. Когда они двинулись дальше, я понял, что сейчас будет трудная задача - тронуться с места в крутую гору. Но, раскручивая мотор до высоких оборотов и изрядно стирая сцепление, мне всё же удалось это сделать. Мы выехали на трассу. Она представляла собой двухполосную дорогу, на которой действавало одностороннее движение. Встречный поток был отделён лесополосой. У меня было сильное желание приехать домой пораньше, и я постоянно пытался переключиться с третей на четвёртую, чтобы разогнать мотоцикл до 60 км/ч. Но Иж выше 50 вообще не хотел разгоняться, и через некоторое время я почувствовал, что он дико устал. Я остановился у обочины и включил нейтраль. Двигатель сбросил обороты до холостого хода, после чего начал издавать громкие металлические стуки, напоминающие удары юбок поршней о гильзы. Я дал газу. Звук пропал, но как только обороты опустились до холостых, он появился снова. Переводчика не требовалось: двигатель чуть ли не словами говорил мне, что он жёстко перегрет. Я выключил зажигание. Время уже почти 22:00, на улице темно. Судя по дорожному указателю, до Екатеринбурга ещё 108 км. Мы лишь только чуть-чуть отъехали от города, и Юпитер уже перегрелся! Таким темпом мы и к утру не приедем! Плохи дела... И тут у Вани рождается идея: пока Юпитер стоит остывает, почему бы нам не попытаться запустить Планету? Ведь если нам удастся это сделать, она будет помогать Юпитеру ехать! Я с ним согласился. Естественно, планетовский аккумулятор был полностью мёртв. Я подцепил к ней свой АКБ - на приборной панели загорелись лампочки, это нас порадовало. Теперь, по хорошему, надо бы выкрутить свечу и проверить на ней искру, а потом залить в бак свежего топлива. Но делать это всё мне лень. Свеча может оказаться и рабочей, а на дне бака вроде как бултыхается какая-то жидкость жёлтого цвета, не буду ничего подливать. Открываю бензокраник, утапливаю поплавок карбюратора, и вскоре под карбом образуется течь бензина - значит с бензокраником всё норм. Как правильно прокачивать и заводить Планету - я не знаю, но буду действовать самым стандартным методом. Нажимаю на кик - чувствуется мощная компрессия, однако моего веса хватает, чтобы провернуть коленвал. Прокачиваю кикстартером раз 10. Теперь всё готово для запуска. Включаю зажигание. Интересно, что же будет дальше? Тыркаю первый раз - ноль реакции. Тыркаю второй и третий - тоже самое. Тыркаю четвёртый раз - и вдруг мотор оживает! Раздаётся непривычный для меня планетовский рокот. Я стою, немного подгазовываю и увидляюсь тому, как легко завёлся двигатель после 8 лет простоя. Потом достал телефон и решил снять видео: Cсылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=Q45-L8p-gbE Теперь у нас 2 мотоцикла в рабочем состоянии - это отлично! Зарядка на Планете имеется. Мы попытались подзарядить убитый планетовский аккумулятор, но это оказалось безуспешным. Тогда было принято решение управлять Планетой без аккумулятора. Надо только немного отлить ей бензина. Нашли какую-то грязную банку из-под майонеза, протёрли её тряпочкой. Пока друг сливал бензин в эту банку с моего Юпитера, я подошёл к мерно работающей Планете, сел на неё... Наклонился вперёд и дотронулся руками с обеих сторон до узкого Планетовского цилиндра. Эти новые непривычные ощущения... Цилиндр был тёпленький. До этого момента я трогал тёплый планетовский цилиндр только во сне. Я выжал сцепление и включил первую передачу. Мотоцикл стоит на месте, сцепление абсолютно не ведёт! Ко мне пришло понимание, что я сейчас сижу на мотоцикле, состояние которого в разы лучше, чем у моего Юпитера. Чуть-чуть приотпускаю сцепление и проезжаю 20 см вперёд. Останавливаюсь и включаю нейтраль. Она едет! Я только что впервые в жизни прокатился на Планете! Залили пару майонезных банок бензина, сделали холостые обороты чуть повыше, сняли аккумулятор и вернули его на Юпитер. Пора ехать. Включаю зажигание на Юпитере и вижу странную вещь - лампа зажигания не горит, лишь только тусклым накалом горит лампа нейтрали! Аккумулятор сел? Как? Пробую завестись, но это безуспешно. Вот чорт, у нас же один аккумулятор на двоих! К счастью, Планета стоит рядом и урчит на холостых оборотах без аккумулятора. Если она заглохнет, то нам пипец! Самый быстрый способ попытаться завести Юпитер - с толкача. Отцепляем буксировочный трос, я сажусь за руль Планеты и подъезжаю к Юпу спереди. Цепляем трос за Планету, друг садится на Юп. Я делаю попытку тронуться с места - да это ж охренеть! Планета трогается так, будто никакого Ижа сзади и нет! Тяга просто потрясающая, и это ещё неизвестно, какая звезда на ней стоит! Разгоняемся, друг включает передачу на Юпитере, Планета до сих пор хорошо тянет. Однако Юп так и не завёлся... Останавливаемся. Что же делать? Надо попробовать прикурить от работающей Планеты. У меня есть провода, но они очень короткие. Ставим мотоциклы на обочине перпендикулярно дороге, чтобы левые бардачки были наиболее близко друг от друга. Соединяем плюс Планеты с плюсом АКБ на Юпитере, соединяем массы друг с другом. Я подхожу к Юпу, поворачиваю ключ в замке, и тут происходит самое ужасное - двигатель Планеты начинает глохнуть! Я тут же поворачиваю ключ обратно, и Планета, к удивлению, успевает подхватить и не заглохнуть. Где-то коротит! Но я же ничего не делал, кроме того, что снял и надел обратно аккумулятор! Включаю фонарик, свечу на АКБ - и тут всё становится понятно: аккум подключен к Юпитеру наоборот. Просто я в темноте перепутал плюс с минусом... Меняю полярность, и Юпитер тут же без проблем заводится. Пора ехать. Снова соединяем мотоциклы тросом - теперь я за рулём Юпитера спереди, а Ваня на Планке сзади. Ехать легко, движемся со скоростью 60-70 км/ч. Однако у друга плохо получается управлять Планетой так, чтобы и Юпитеру было нетяжело ехать, и трос был натянут. Поэтому через некоторое время трос попадает в колесо и лопается. Планета от неожиданности глохнет. Чтобы её прикурить, мы устанавливаем мотоциклы левыми боками максимально близко друг к другу, таким вот образом: Эти фото с сильным засветом и неудачной фокусировкой были чудом сняты моим промокшим фотоаппаратом, когда он снова начал подавать хоть какие-то признаки нормальной работы. Но после нескольких снимков вновь замкнуло кнопки, и аппарат стал хаотично перещёлкивать разные функции, не позволяя больше снимать. Кстати, если присмотреться, то на первом и третьем фото видно, что под передним колесом Юпитера лежит планетовский цилиндр, который достался мне от Димы вместе с остальными запчастями. В данный момент этот цилиндр выполняет роль противооткатого упора. Юпитер очень сильно перегружен, и даже включенная первая передача не удерживает его на месте. Если бы мы не положили цилиндр, то Иж неизбежно скатился бы в глубокий кювет. Под колесом коляски также установлен противооткатный упор в виде пробитой картерины от Восхода. Лишь только установив два этих упора, удалось удержать мотоцикл на месте. Итак, мы соединили плюсы и минусы мотоциклов проводами и нажали на кикстартер Планеты. Она завелась. Разъединили провода, поставили мотоциклы вдоль дороги, связали вместе оборванные куски троса и поехали дальше. Проехав около 30 км, остановились отдохнуть. Время уже приближалось к полуночи. Чтобы потом не париться с прикуриванием, Планету не стали глушить, и она продолжала работать минут 5, пока мы отдыхали: Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=BygzzofYAFg Внезапно я обнаружил ужасную вещь - на Планете нет госномера! Очевидно, крепление треснуло от вибрации, и он отвалился по дороге... Ехать обратно было для нас невозможно - во-первых, друг устал и не хотел этого, а во-вторых, мы находились на дороге с односторонним движением, развернуться нельзя. И мы поехали дальше... В пути дождь не шёл, или по крайней мере мы его не чувствовали. Поэтому обтекатель, установленный на Планете, никакой пользы не принёс, а даже наоборот навредил: он мешал Ване разглядеть в темноте буксировочный трос. И когда трос уже 4-5 раз попал в колесо и оборвался, став настолько коротким, что буксировать Планету было почти невозможно, к нам в голову пришла гениальная мысль: а пусть Планета едет своим ходом, так будет гораздо легче! Сегодня - ночь с воскресенья на понедельник, и на дороге даже машин почти не встречается, что уж говорить о постах ГАИ! На Планете не работал ближний свет, а фара была задрана вверх из-за обтекателя. Дальний светил куда-то в небо, совсем не попадая на дорогу. Ване пришлось ехать почти вслепую, ориентируясь лишь на огонёк стоп-сигнала моего Юпитера. Однако проехали так мы совсем недолго - через несколько километров я увидел в зеркало, как у Планеты потухла фара. Я остановился. Друг находился метров за 200 от меня. Я развернулся и поехал к нему, двигаясь по односторонней дороге в обратном направлении. Когда поравнялся с другом, вновь развернулся и подъехал к его мотоциклу. При этом случайно зацепил коляской за планетовскую дугу безопасности - дуга сильно выгнулась. Мы отлили немного бензина в Планку и обнаружили, что в баке Юпитера топлива осталось уже совсем мало! Прикурили Планету и поехали дальше. На этот раз друг ехал без головного света, лишь со включённой габариткой. Всего через несколько километров Планета вновь глохнет! Я замечаю в зеркало, как габаритка перестала гореть и тоже останавливаюсь. Оборачиваюсь. Где-то позади нас, за деревьями, видно слабое свечение. Значит какой-то автомобиль приближается. Дабы не создавать ему паники, я выключаю фару, разворачиваюсь и быстро возвращаюсь к Планете по встречке. Паркуюсь на обочине, и вскоре эта машина проезжает мимо. В Планете полностью закончился бензин. В баке Юпитера его очень мало. А до Екатеринбурга ещё около 50 км. Заправка есть вроде бы только на въезде в город. Ваня предлагает больше не заводить Планету, а прицепить её к Юпу и добуксировать так, чтобы сэкономить топлво. Я понимаю, что это единственный правильный вариант. Но такой вариант будет возможен только при одном условии - если я буду ехать совсем потихоньку. Иначе Юпитер явно сдохнет от перегруза. А если я буду ехать потихоньку, то приедем мы точно только к утру... Впрочем, выбирать не приходится! Трос слишком короткий. Мы удлиняем его с помощью стяжек, которыми был упакован Иж-56 в коляске Юпитера. Садимся на мотоциклы, я запускаю двигатель, и вот Юпитер снова тянет Планету, как и планировалось изначально. Включена третья передача, я держу скорость 30-40 км/ч на повышенных оборотах. Юп идёт относительно легко, хотя дроссель открыт примерно наполовину. На подъёмах скорость снижается, а в некоторые из них приходится взбираться даже на первой передаче. Но Юпитер вытягивает. Путь кажется бесконечным. Монотонное движение с маленькой скоростью сильно утомляет. Жутко хочется спать... Помимо этого, мне приходит осознание того, что я сильно замёрз, а также проголодался. Но сон перекрывает все эти ощущения. Хочется ехать быстрее, хотя бы на 10-20 км/ч, но нельзя... Постепенно все мысли растворяются в пустоте, и мозг просто засыпает, оставив меня смотреть в дорогу перед собой и держать газ. Однако время от времени я поглядываю в зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что с другом всё впорядке. Топливная смесь в пропорции 1:25 плюс хорошо открытый дроссель заставляет мой Юпитер щедро дымить, и другу приходится этим дышать. Не раз, когда мы останавливались передохнуть, Ваня жаловался на плохое самочувствие. Я предлагал ему поменяться местами, но он отказывался, ссылаясь на то, что не справится с управлением моим Юпитером. Может быть в этом и есть доля правды: у меня ведёт сцепление, подклинивает газ, практически отсутствуют тормоза и имеются проблемы с переключением передач... Мне не внушает доверие, как друг управляет Планетой последние несколько километров. Мы договаривались, чтобы он держался немного левее меня - так будет меньше шансов, что трос попадёт в колесо. Однако сейчас друг почему-то то и дело смещается вправо, пропадая из левого зеркала заднего вида и чуть ли не выезжая на обочину. В такие моменты мне приходится сильно выруливать влево, чтобы вернуть его на дорогу. Я пробовал останавливаться и говорить другу, чтобы он ехал по возможности левее, но это не помогало. Поэтому пришлось смириться с данным фактом. Что поделаешь, ведь друг просто сильно устал. Я тоже не айс, но я хотя бы не дышу выхлопом, да и это не первая моя ночная поездка в таком стиле. Однажды, вползая в затяжной подъём, я скинул на первую, после чего внезапно обнаружил аномальный прирост мощности своего Юпитера. Оборачиваюсь - а Планеты нет. Пришлось аккуратно скатываться задом со склона до того места, где меня ждал друг. Мы привязали Планету обратно. Я потихоньку тронулся с места, чтобы верёвка снова не лопнула, и мы продолжили путь. Наконец-то унылая двухполосная односторонка заканчивается. Дорога превращается в шестиполосную трассу, встречный поток которой отделён отбойником. Леса вокруг больше нет, и на трассе гораздо светлее. До города ещё порядка 20 километров. Я замечаю, как Планету мотнуло вправо до такой степени, что она скрылась в мёртвой зоне правого зеркала. В этот момент мне стало страшно. Манёвр был настолько резким, что мотоцикл вполне мог оказаться в кювете. Страшно не за Планету и не за друга, а в первую очередь за себя - ведь меня же тоже спокойно может стащить в кювет! Однако никакого рывка не следует. Оборачиваюсь - мотоцикл как ни в чём не бывало едет по обочине. Я сворачиваю туда же и притормаживаю. Но друг даже и не думает останавливаться. Трос слабнет, Планета нагоняет меня, я ускоряюсь - трос натягивается, происходит рывок. Отпускаю газ, но Планета снова нагоняет. Мне приходится ехать, постепенно снижая скорость, до тех пор, пока Планета полностью не останавливается накатом. Слезаю с мотоцикла и спрашиваю друга, что это за фигня только что произошла. Он меня откровенно не понимает и говорит, что всё нормально. Но я ему не верю. Делаем небольшой перерыв, потом я завожусь, и мы едем дальше. Проезжаем ещё сколько-то километров. Я замечаю далеко впереди слабое красное свечение у правой обочины. Сперва мне кажется, что это катафот, установленный на каком-то столбе. Но по мере приближения к нему становится ясно, что это вовсе не катафот. В темноте вырисовываются очертания двух молодых велосипедистов, едущих вдоль дороги в том же направлении, что и мы. На заднем крыле одного из великов установлен маленький красный фонарик. Мы нагоняем их и медленно проползаем мимо. Наша скорость совсем немного выше их скорости. Я задумался: а что эти велосепидисты делают здесь посреди ночи? Но эта мысль продержалась в голове совсем недолго, и через мгновение я снова ни о чём не думал, глядя в бесконечное полотно дороги, освещённое фарой Ижа... Проходит ещё некоторое количество времени. Темнота по-немногу рассеивается, теперь глаза уже различают многие объекты, находящиеся вдали. Небо непривычно яркое, а за далёкими деревьями видно красное зарево от восходящего солнца. Юпитер глохнет, израсходовав весь бензин. Останавливаемся. Я достаю канистру, в которой было примерно 4 литра АИ-92, и заливаю бензин в бак. К нам подъезжают пацаны на великах, которых мы недавно обогнали. Просят насос. Накачивают пробитое у одного из велосипедов заднее колесо, благодарят и уезжают. Я добавляю масла в бак, размешиваю его и запускаю двигатель. Мы едем дальше, вскоре снова обогнав парней на великах. Наконец-то добираемся до Екатеринбурга. Уже светло, как днём. Въезжаем в город и двигаемся по полупустым широким улицам. Несмотря на то, что мы уже почти приехали, путь по городу кажется невыносимо долгим. Останавливаясь на светофорах и сбрасывая обороты до холостых, я слышу неприятный стук из двигателя. Мотор сильно перегрет. Но осталось уже совсем немного... В конце-концов мы подъезжаем к гаражу, и я глушу уставший Юпитер. Время уже около 5 утра. Вытащили Иж-56 из моей коляски, прибрались в гараже и закатили туда Планету, а 56-й уместился рядом с ней. Закончили в 5:40. Юпитер нормально запустился и больше не стучал. Теперь он был уже без груза и ехал непривычно легко. Я отвёз друга и направился домой. До дома около 20 километров... Чуть не заснул по дороге. Добравшись домой, я сразу лёг спать. Просыпаюсь где-то в 17 часов. Беру телефон и вижу в нём пропущенный вызов от Димы. Перезваниваю ему. Дима тревожным голосом спрашивает, живы ли мы вообще и как добрались. Я ему всё в подробностях рассказываю. Потом мы ещё немного поговорили о Планете. Он спросил, слышал ли я звон из двигателя. Звон я слышал, но слабый, и это скорее всего чуть-чуть бренчит палец. Дима ещё сказал, что цилиндр на Планете стоит новый, необкатаный. А также там неизвестно какая ведущая звезда, возможно даже на 21. Правда мне в это не верится - если бы была на 21, то гружёная Планета вряд ли смогла бы так лихо заводить Юпитер с троса. В общем, Дима был рад, что Планета попала в хорошие руки. На этом и попрощались. А я до сих пор не знаю, что буду делать с этими двумя мотоциклами. Продавать точно не хочу. Разбирать эту Планету, чтобы собрать другую, более убитую - это бред. Вешать на неё номер от Юпитера и ездить - а зачем тогда проект "Сестра Юпитера", в который я вложил много сил? Скорее всего эта Планета будет запасным вариантом с запасными документами. Нужно только каким-то способом вернуть госномер. Одно я знаю точно - Иж-56 я законсервирую до лучших времён, чтобы в будущем его восстановить в сток. Сообщение отредактировал parfent - 5 января 2017 07:55 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
alex.zolkin2013 |
29 ноября 2015 18:46
Сообщение #2
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
parfent, Сделай её немного и катайся на 2 мотоциклах а раму от планету(которая дома)продай.Представляешь сколько времени уйдёт на сборку всей твоей домашней планеты. Если этот мот будет у тебя стоять тогда какой смысл был его покупать? |
hemicuda |
29 ноября 2015 18:53
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, Андрюха как всегда высший класс! прочитал от начала и до конца не отрываясь от телефона. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
29 ноября 2015 18:57
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, Авантюрист же ты,Андрюха .Иди в журналистику. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
29 ноября 2015 19:02
Сообщение #5
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Интересно, продаст ли он отдально глушитель?" - ещё не до конца проснувшись, подумал я. Цитата: parfent Самодельная крышка бардачка и я сразу и не заметил, пока не прочел) у Вани тоже права есть кат А? Цитата: parfent Тыркаю первый раз - ноль реакции. Тыркаю второй и третий - тоже самое. Тыркаю четвёртый раз - и вдруг мотор оживает! Раздаётся непривычный для меня планетовский рокот. Я стою, немного подгазовываю и увидляюсь тому, как легко завёлся двигатель после 8 лет простоя. Потом достал телефон и решил снять видео: Цитата: parfent Я делаю попытку тронуться с места - да это ж охренеть! Планета трогается так, будто никакого Ижа сзади и нет! это планета! я тащил свой грузик так, пл 5 с коляской плюс я водитель, пл 5 с коляской это 165+90=255+ я = 320 кг. + грузовой юпитер с запчастями в кузове это порядка 300кг = 620 кг! тронулся с пробуксовкой колеса, но далее номрально, на 1 вполне уверенно едет, на 2 перешел уже чувствуется тажеловато... звезда на 16 вроде была... а стоп! какие 300! там же брат за рулем грузика сидел, это + 65 итого = 685 кг! я в акуе))) я даже и не подсчитывал до этого))) вот планета то а)) 22 лс всего.... Цитата: parfent Оборачиваюсь - а Планеты нет Цитата: parfent если бы была на 21, то гружёная Планета вряд ли смогла бы так лихо заводить Юпитер с троса. на 1 передачи запросто! я катался летом на пл 5 / ява 638 другая, все кроме мотора явы 638, а мотор пл 5 с звездой на 21, ничгео так! бодро едет! даже очень))) Цитата: parfent А я до сих пор не знаю, что буду делать с этими двумя мотоциклами. Продавать точно не хочу. Разбирать эту Планету, чтобы собрать другую, более убитую - это бред. Вешать на неё номер от Юпитера и ездить - а зачем тогда проект "Сестра Юпитера", в который я вложил много сил? Скорее всего эта Планета будет запасным вариантом с запасными документами. Нужно только каким-то способом вернуть госномер.Одно я знаю точно - Иж-56 я законсервирую до лучших времён, чтобы в будущем его восстановить в сток. номер даже не знаю...дубликат..а он ведь старый...если самому как нибудь сделать)) толкьо тсс ну что, отличный рассказ! капец ты конечно)) я не знаю людей , кто бы так смог! и таких друзей как Ваня! таких друзей беречь надо... Андрюха! класс! Спасибо за рассказ! Сообщение отредактировал lex122 - 29 ноября 2015 19:28 |
parfent |
29 ноября 2015 19:27
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Спасибо, парни. Рад, что понравилось. Цитата: alex.zolkin2013 Представляешь сколько времени уйдёт на сборку всей твоей домашней планеты. Да, но я и так уже столько времени на неё потратил, жаль бросать проект. Цитата: alex.zolkin2013 Если этот мот будет у тебя стоять тогда какой смысл был его покупать? Не знаю... Посмотрим, как пойдёт дальше. Кстати, эта Планета, как оказалось, тоже нуждается в приложении рук. Цитата: miha.s12 Авантюрист же ты,Андрюха .Иди в журналистику. Ненавижу журналистику. Цитата: lex122 у Вани тоже права есть кат А? Цитата: lex122 на 1 вполне уверенно едет, на 2 перешел уже чувствуется тажеловато... звезда на 16 вроде была... а стоп! какие 300! там же брат за рулем грузика сидел, это + 65 итого = 685 кг! я в акуе))) я даже и не подсчитывал до этого))) вот планета то а)) 22 лс всего.... Ну, чего хвастаешься... если я ещё и учту вес Юпа + мой вес, тогда получается, что мой Юпитер тянул 500+270+70 = 840 кг! На третьей передаче. Правда звезда на 15. Однако целых 130 км... Цитата: lex122 на 1 передачи запросто! Хз, те же самые 840 кг на 21 звезде... Не уверен что-то я. Она шла на разгон с этим весом бодрее, чем мой Юп. Наверное, потому что тяга на низах лучше. Да и ещё новый цилиндр. Цитата: lex122 номер даже не знаю...дубликат..а он ведь старый... Ага... Их конечно делают, просто чуть дороже. Но самое главное - ещё надо как-то доказать, что мотоцикл принадлежит мне, а не деду с фамилией Иванов. Цитата: lex122 если самому как нбиудь сделать)) толкьо тсс Кстати, вполне реальная идея, я считаю. Цитата: lex122 я не знаю людей , кто бы так смог! и таких друзей как Ваня! таких друзей береч надо... Цитата: lex122 Анжрюха! класс! Спасибо за рассказ! Прям в рифму. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 ноября 2015 19:29
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Хороший рассказ. Я свой самый любимый мот - Ю5 красный с коляской - тоже за пятак взял. В самой Москве, года 2 назад. Тоже буксировали, тоже с кучей запчастей. Тоже хозяину весь телефон оборвали, но я был первый, а он слово сдержал. Тоже думал что на запчасти пущу, но потом, когда отмыл от 15 летнего слоя пыли обнаружил комплектный неубитый неколхоженный мотоцикл. И тоже он должен быть с документами, но потом не срослось... Такие подарки редко бывают, ими надо дорожить. А где ты все это держишь теперь? Гаражаже летом не стало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Bercerk |
29 ноября 2015 19:29
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent Сделай сестру юпитера и сравни с этой. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
29 ноября 2015 19:33
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle А где ты все это держишь теперь? Гаражаже летом не стало. Не забегай вперёд! Это самое интересное. Потом ещё несколько рассказов напишу. Цитата: Bercerk parfent Сделай сестру юпитера и сравни с этой. Обязательно! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
29 ноября 2015 19:56
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Андрюха, а на 56-м цетробежный регулятор есть? В стоке должен быть. Не смотрел еще? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
29 ноября 2015 20:05
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Андрюха, а на 56-м цетробежный регулятор есть? В стоке должен быть. Не смотрел еще? Не смотрел. Я только знаю, что цилиндр неродной или головка (т. к. они разных размеров). -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
29 ноября 2015 20:24
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Я только знаю, что цилиндр неродной или головка Головка таки родная. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
29 ноября 2015 20:30
Сообщение #13
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ну, чего хвастаешься... ну а чО Цитата: parfent Ага... Их конечно делают, просто чуть дороже. Но самое главное - ещё надо как-то доказать, что мотоцикл принадлежит мне, а не деду с фамилией Иванов. придумаешь что нибудь, голова же шарит! Цитата: parfent Прям в рифму. Цитата: parfent что цилиндр неродной или головка Цитата: parfent цилиндр |
Bercerk |
29 ноября 2015 21:04
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цылинд р п 3 радной с другим бокавыми окнами. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
egorov |
29 ноября 2015 23:17
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
parfent, Интересно Прочитал на одном дыхании . |
disc122333 |
29 ноября 2015 23:52
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
parfent, Выпросил я всё таки рассказ. Ты конечно без приключений не как не можешь. Про то как ты описал что проехал первые 20см на планете, у меня аж слезинка прокатилась. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
denchic1999 |
30 ноября 2015 19:46
Сообщение #17
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 10 На сайте с: 23.01.2015 |
Вот это рассказ читал с таким интересом каким никогда не читал. |
Sorin.56 |
30 ноября 2015 23:46
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Офигенный рассказ! Прочитал одним махом. Я бы не сразу решился на такой круиз. А Юпитер у тебя крепкий,не подвел. Сколько уже пробег после капремонта? -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
parfent |
1 декабря 2015 00:19
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Sorin.56 Сколько уже пробег после капремонта? На тот момент был около 2000 км. А сейчас уже 9747 км. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
1 декабря 2015 00:57
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А сейчас уже 9747 км. Напомни, пожалуйста, на каких пальцах, втулках и поршнях ты столько проехал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
1 декабря 2015 17:07
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Напомни, пожалуйста, на каких пальцах, втулках и поршнях ты столько проехал. Втулки в коленвалах родные с завода, 1988 г. Пальцы - дешёвый новодел, который царапается напильником. Поршни - новодел, Таганрог. На днищах написано (2), однако на самом деле они первого ремонта. Имеют самодельные холодильники и высверленные каналы для смазки пальца. Однажды у правого поршня вылетел ненадёжно закреплённый стопорный штифт, после этого я поставил другой поршень - б/у неизвестного состояния. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
1 декабря 2015 17:53
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я почему спрашиваю - ты с втулками трахался, подумал, нормально завтулил наконец. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
1 декабря 2015 18:00
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Я почему спрашиваю - ты с втулками трахался, подумал, нормально завтулил наконец. Нет, на этом движке не трогал, они после тогдашних 17 тысяч км были как новенькие. Проблемы со втулками у меня на другом двигателе, но я с ним пока не возился. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
1 декабря 2015 19:50
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, В общем, прочитал ещё в больничке, на одном дыхании. Андрюха как всегда на высоте, не кривя душой говорю за изложение браво ! И от себя дополню некоторые моменты саундтреком, который мне навеяло при чтении : Цитата: parfent Тыркаю четвёртый раз - и вдруг мотор оживает! Раздаётся непривычный для меня планетовский рокот. Я стою, немного подгазовываю и увидляюсь тому, как легко завёлся двигатель после 8 лет простоя. Motley Crue - Kickstart my heart Цитата: parfent Монотонное движение с маленькой скоростью сильно утомляет. Жутко хочется спать... Помимо этого, мне приходит осознание того, что я сильно замёрз, а также проголодался. Noize MC - Выдыхай Цитата: parfent проехали так мы совсем недолго - через несколько километров я увидел в зеркало, как у Планеты потухла фара. Iron Maiden - Fear of the dark Цитата: parfent Одно я знаю точно - Иж-56 я законсервирую до лучших времён, чтобы в будущем его восстановить в сток. Metallica - Enter sandman В общем, вот что вспомнил, но сандтрека было больше, если вспомню - обязательно напишу. Андрюха, ещё раз - красавчик ! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1